Кто быстрее, электромобили или бензиновые? Попробуем разобраться
Электромобили быстрее?
Многие люди связывают мощность с глубоким звуком вращающихся двигателей и ошибочно принимают молчание электромобилей за то, что им не хватает скорости и производительности. На самом деле, наоборот. Электромобили ускоряются быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем, и их скорости более чем достаточно для повседневного использования.
Причина этого в том, что электродвигатели намного проще двигателей внутреннего сгорания. Следовательно, электромобили могут обеспечивать полный крутящий момент - силу, которая движет автомобиль вперед - с 0 километров, что приводит к мгновенному ускорению. Для сравнения, традиционным двигателям внутреннего сгорания требуется больше времени, чтобы передать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса, и, возможно, потребуется увеличить обороты, чтобы достичь максимального крутящего момента. В традиционных топливных автомобилях мощность также должна проходить через большее количество движущихся частей, таких как коробка передач, что делает их менее эффективными.
Несколько примеров скорости разгона электромобилей
Время разгона от 0 до 100 км/ч Tesla Model S Plaid — 2.1 сек невероятно не так ли?
Tesla Model S Long Range — 3.2 сек от 0 до 100 км/ч
Tesla Model Y Perfomance — 3.5 сек. от 0 до 100 км/ч
Tesla Model 3 Perfomance — от 3.3 cек. от 0 до 100 км/ч
Nissan Leaf 24 КВт. (минимальная комплектация) — 11.9 сек от 0 до 100 км/ч
Nissan Leaf 40 КВт. — 7.9 сек от 0 до 100 км/ч
Для сравнения с бензиновыми авто: самая быстрая из Ferrari (F12 Berlinetta) разгон 3.1 сек від 0 до 100 км / час
Хочется также вспомнить, что Илон Маск пообещал, что в скором Tesla Roadster сможет разогнаться за 1.9 сек. до сотни, возникает вопрос, входят ли в комплектацию пакеты, если вдруг кому станет плохо при наборе скорости : )
Недостатки электродвигателей при наборе скорости
При этом в упрощенного двигателя электромобилей есть и недостаток. Поскольку большинство электромобилей работают на односкоростной передаче, производители автомобилей должны искать компромисс между ускорением и максимальной скоростью. Вы можете сравнить эту дилемму с необходимостью выбирать только один уровень передачи для вашего велосипеда: самый высокий затруднит начало движения, самый низкий сделает неэффективным ехать быстрее. В результате многие модели электромобилей выбирают сбалансированный подход, что часто означает более низкие максимальные скорости по сравнению с их многоступенчатыми аналогами с бензиновым двигателем. Тем не менее, максимальные скорости самых популярных электромобилей превосходят максимальные ограничения скорости, разрешенные в большинстве частей мира, что делает их достаточно быстрыми для любого обычного использования. Так что, если вы не гонщик, максимальной скорости вашего электромобиля будет более чем достаточно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении