Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Характеристики и обзоры
Новости
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |

    Сколько можно проехать на Tesla когда индикатор показывает 0% заряда? Тестируем разные модели

    Адміністратор
    CO2 NEWSавтор: CO2 Team
    07 апреля 2021
    |
    4722
    Поделится:

    Если коротко, то нет, машина не перестанет ехать, и сможет пробежать еще приличную дистанцию, что бы вы могли доехать до зарядочной станции

    Когда оценка запаса хода электромобиля составляет 0%, часто остается еще несколько км. Однако этот буфер запаса хода составляет больше, чем несколько км в моделях Tesla - и значительно больше, чем у моделей других производителей.

    На самом деле испытание проводились потому, что Tesla оспорила результаты предыдущего теста дальности, который они сделали. В этом тесте каждая Tesla не смогла соответствовать рейтингу EPA. По словам автопроизводителя, если бы автомобили ехали до остановки, они бы достигли показателей диапазона EPA.

    Повторно тестировались три Tesla: Model 3 Standard Range Plus 2020 года и Model Y Performance 2020 года из собственного автопарка, а также Model 3 Long Range 2021 года, предоставленная Tesla. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 также были включены в тест.

    Два варианта Model 3 проехали дольше всех с указанным запасом хода 0 км, Long Range продолжал ехать 41 км, в то время как Standard Range Plus прошел 27 км.

    Model Y и ID.4 оказались в практически мертвой гонке, на дистанции 19.5 км и 20 км  после нуля соответственно. Mach-E прошел 11 км.

    Все автомобили ехали по кругу со скоростью 105 км в час на испытательном треке. Хотя все пять электромобилей прошли значительное расстояние со скоростью 105 км в час, все они потеряли скорость, прежде чем остановиться. Затем тестировали  Model Y Performance и Tesla Model 3 Long Range на дорогах общего пользования и обнаружили, что у них более короткие буферы дальности, чем в тесте с закрытым курсом. Tesla отметили, что нет фиксированного буфера диапазона и что на него могут влиять несколько факторов, включая температуру окружающей среды и стиль вождения до последних нескольких км, а также текущую скорость и ускорение.

    Напоминаем, что оценки дальности на приборных панелях электромобилей таковы, но они могут меняться в зависимости от ряда факторов. Тем не менее, этот тест подтверждает, что автопроизводители увеличивают запас хода сверх указанного, и подчеркивает значительную разницу между современными электромобилями. Другой - это диапазон работы в холодную погоду. Диапазон и эффективность были сильными сторонами рынка Tesla в течение многих лет. Недавнее исследование показало, что с более длительным ежедневным пробегом Teslas может чаще выступать в качестве замены автомобилям внутреннего сгорания. Хотя это исследование не включало последнюю группу электромобилей дальнего действия. В целом, исследователи пришли к выводу, что идея беспокойства о дальности действия в значительной степени преувеличена . И, как отмечает даже AAA, простое владение и привыкание к режиму вождения и зарядки снимет большинство опасений.

     По материалам greencarreports.com
    ПопулярноеTesla
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram

    Комментарии

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении

    Зарегистрироваться