Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Характеристики и обзоры
Новости
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |

    Toyota и Lexus разрабатывают полумеханическую трансмиссию для электромобилей

    Адміністратор
    CO2 NEWSавтор: CO2 Team
    08 ноября 2023
    |
    432
    Поделится:

    Toyota и Lexus  расширяют границы технологий электромобилей, разрабатывая полумеханическую коробку передач. Эта новая трансмиссия разработана, чтобы дать водителям ощущение переключения передач в механическом автомобиле, даже если это электромобиль. Разработка этой трансмиссии подразумевает манипулирование электронным блоком управления автомобиля (ECU) и датчиками для создания полуручного вождения.

    Полумеханическая коробка передач

    Toyota и Lexus разрабатывают два типа полуручных коробок передач:

    1. Механическая модель
    2. Полуручная модель

    Механическая модель похожа на традиционную механическую коробку передач, где водитель вручную переключает передачи с помощью педали сцепления и рычага коробки передач.

    Полуручная модель больше похожа на секвентальную или триптонную коробку передач, где водитель может вручную переключать передачи с помощью кнопок или лепестков на руле.

    Lexus RZ: экспериментальная модель

    Электромобиль Lexus RZ был выбран в качестве тестового стенда для этой новой технологии трансмиссии. Кабина RZ была модифицирована для размещения компонентов полумеханической коробки передач, включая рычаг коробки передач на центральной консоли и кнопки управления спереди и сзади рычага. Это позволяет водителю вручную переключать передачу и управлять трансмиссией таким образом, чтобы имитировать опыт вождения автомобиля с механической коробкой передач.

    Активация ручного режима

    Чтобы активировать ручной режим, водитель должен сначала нажать кнопку за рычагом коробки. Эта кнопка пока не отмечена, поскольку она все еще является прототипом. После нажатия кнопки, водитель должен нажать на педаль сцепления, чтобы включить ручной режим. Указатель частоты вращения внепродажного оборудования в центре приборной панели загорится и укажет скорость двигателя примерно на 1000 об/мин, сигнализируя об активности ручного режима.

    Перейдя в ручной режим, водитель может переключать передачи вверх/вниз, используя педаль сцепления или просто поднимая/уменьшая давление на педаль акселератора, подобно тому, как работает последовательная трансмиссия. Педаль сцепления в этой системе служит больше как механизм, дающий водителю ощущение, что он управляет автомобилем с механической коробкой передач, а не является фактически необходимой для переключения передач.

    Будущее технологий электромобилей

    Эта новая технология полуручной трансмиссии является интересной разработкой в ​​мире электромобилей. Она направлена ​​на преодоление разрыва между удобством и эффективностью электрических трансмиссий и увлекательным опытом вождения от механической коробки передач. Предоставляя водителям возможность ручного переключения передач, Toyota и Lexus предлагают альтернативный опыт вождения для тех, кто любит управлять автомобилем с механическим управлением.

    Однако, важно отметить, что эта полумеханическая трансмиссия все еще находится в стадии разработки и пока не доступна в серийных автомобилях. Toyota и Lexus, по всей вероятности, тестируют эту технологию, чтобы собрать отзывы и усовершенствовать систему, прежде чем потенциально предложить ее в будущих моделях электромобилей.

    Анонсированные моделиToyotaLexus
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram

    Комментарии

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении

    Зарегистрироваться