Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Характеристики и обзоры
Новости
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |
    64 кВт•ч
    Емкость батареи
    373 км
    Реальный запас хода
    16.5 кВт•ч
    Средний расход на 100 км
    7.8 сек
    Разгон 0 – 100 км/ч

    Цена

    • Средняя цена подержанного авто в Украине ~
      24 000 $
    Цена сформирована на основе актуальных объявлений на нашем онлайн авторынке, предложения Kia Niro на CARCO2

    Батарея и зарядка

    • Емкость батареи
      64 кВт•ч
    • Тип батареи
      Литий-ионные (Li-ion)
    • Типы разъемов зарядки
      Combo CCS EU (CSS2), Type 2 (Mennekes)
    • Возможность заряжать от 3-х фаз
      Да
    • Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)
      7.2 кВт•ч
    • Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)
      77 кВт•ч
    • Платформа (Архитектура)
      400 вольт
    Приєднуйся до першої спільноти електромобілістів!
    Доступний імпорт аккаунтів з driver.top 👈

    Запас хода

    • По городу в теплую погоду
      387 км
    • На трассе в теплую погоду
      341 км
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      373 км
    • По городу в холодную погоду
      310 км
    • На трассе в холодную погоду
      300 км
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      306 км
    • Запас хода WLTP
      455 км
    Данные, о реальном запасе хода приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой имеется в виду от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Потребление

    • По городу в теплую погоду
      16.5 кВт•ч
    • На трассе в теплую погоду
      18.8 кВт•ч
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      17.2 кВт•ч
    • По городу в холодную погоду
      20.6 кВт•ч
    • На трассе в холодную погоду
      21.3 кВт•ч
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      20.9 кВт•ч
    Данные о реальном потреблении приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой подразумевается от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Производительность

    • Привод
      Передний
    • Разгон 0 – 100 км/ч
      7.8 сек
    • Крутный момент
      395 Нм
    • Максимальная скорость
      167 км/ч
    • Количество моторов
      1
    • Мощность двигателя (к.с.)
      204 л.с.
    • Мощность двигателя (кВт)
      150 кВт

    Безопасность

    • Рейтинг безопасности
      5
      / 5
    • Подробнее о безопасности
      www.euroncap.com

    Размеры и вес

    • Клиренс (дорожный просвет)
      159 мм
    • Ширина
      1805 мм
    • Высота
      1570 мм
    • Вес без пассажиров и груза
      1812 кг
    • Объем багажника
      451 л.
    • Передній багажник
      Отсутствует

    Другие характеристики и опции

    • Тип кузова
      Внедорожник/Кроссовер
    • Тепловой насос в стандартной комплектации
      Нет
    • Тепловой насос опционально
      Да

    Документация, файлы

    • Инструкция (manual)
      Скачать

    Обзор

    Kia Niro EV (Kia e-Niro)  – переднеприводный электрический кроссовер класса "К1". Сооружен на базе первого поколения модели Niro. Премьерный показ автомобиля состоялся на пятом Internatioan Electric Vehicle Expo на острове Чеджу (Корея) 2 мая 2018, европейская презентация состоялась на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018 года.

    Электрическая версия кроссовера KIA Niro предлагает два варианта аккумулятора:

    • 39 кВт∙ч (до 289 км, по циклу WLTP)
    • 64 кВт∙ч (около 455 км, по циклу WLTP)

    Вариант с большой батареей также имеет более мощный двигатель и быстрее разгоняется.

    В апреле 2022 г. состоялась премьера II поколения Kia Niro EV.

    Во втором поколении специалисты KIA решили оставить только одну версию - с большей батареей, которая теперь имеет емкость 64,8 кВт·ч. Как результат, максимальный пробег увеличился на 8 км и составил 463 км (WLTP).

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Запас хода Kia Niro EV 64 kWh

    Доступный запас хода (WLTP) Niro EV составляет 455 км.

    Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.

    Зарядка и батарея

    Kia Niro EV потребляет электроэнергию от литиево-ионного аккумулятора емкостью 64 кВт-ч.

    В Европе обычная зарядка (переменным током AC) осуществляется с помощью разъема Type 2 (Mennekes – IEC 62196).

    Niro EV заряжается на уровне 7,2 кВт. Если батарея полностью разряжена, аккумулятор будет полностью заряжен примерно через 10 часов 30 минут.

    Дополнительное зарядное устройство на 11 кВт позволяет сократить время зарядки до 7 часов.

    Водители также имеют возможность заряжать автомобиль от обычной домашней розетки с помощью стандартного кабеля. Заряжание автомобиля от обычной розетки 220 вольт займет около 20 часов.

    Быстрая зарядка

    Быстрая зарядка осуществляется с помощью порта CCS Combo 2 (постоянным током). Зарядные возможности Hyundai Kona ограничиваются на уровне 77 кВт, что позволяет зарядить батарею до 80% примерно за 44 минут.

    *Электромобили не заряжаются с максимальной скоростью зарядки в течение всего сеанса зарядки – их скорость зарядки обычно начинается с высокого уровня, если аккумулятор имеет низкий уровень заряда, а затем скорость зарядки уменьшается с увеличением заряда аккумулятора.

    На срок службы аккумулятора электромобиля влияет множество факторов, и емкость аккумулятора со временем уменьшается.

    Гнездо зарядки расположено в передней части автомобиля рядом с логотипом.

    Kia Niro EV Зарядка

    Kia Niro EV Зарядка

    Электрические характеристики

    Литий-полимерная батарея, емкостью 64 кВтч питает электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящий в движение передние колеса.

    Максимальный крутящий момент достигает 395 Нм. Niro EV может разогнаться до 100 км/ч примерно за 7,8 секунды. Максимальная скорость оценивается в 167 км/ч.

    Kia e-Niro имеет четыре режима вождения ( ECO+, ECO, Normal и Sport ). Эти режимы автоматически регулируют уровень рекуперативного торможения, параметры кондиционирования воздуха и отопления и даже устанавливают ограничения скорости, чтобы помочь управлять эффективностью работы.

    Интеллектуальное рекуперативное торможение (управляется лепестковыми переключателями) дает водителям возможность замедлять автомобиль и улавливать кинетическую энергию, возвращая энергию аккумулятора и добавляя дополнительный запас хода. Водители могут выбрать один из четырех уровней регенерации торможения.

    Функция системы торможения и удержания позволяет лепестковому переключателю с рекуперацией полностью остановить автомобиль, добавляя к батарее энергии, которая будет потеряна при обычном торможении.

    Система Smart Regen System регулирует уровень рекуперативного торможения на основе обнаружения транспортного средства впереди Niro EV и может создать более плавное движение по накату, особенно при спуске с крутой дороги.

    Дисплей Smart Eco Pedal Guide на приборной панели, который помогает водителю знать о распределении мощности в реальном времени на основе ввода педали акселератора.

    Цена

    Базовая версия Kia Niro EV 64 kWh (2018-2022) в Германии стартовала с ценой от: 42 000$.

    Цены на подержанный Kia Niro EV 64 kWh

    Основываясь на списках 2024 года на Kia Niro EV 64 kWh (2018-2022), средняя прейскурантная цена в Украине составляет 24 000$. Цены варьируются от 18 500$ до 30 000$ и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и расположения.

    Внешний вид

    Niro EV, в отличие от многих электрокаров, избежал любых футуристических решений в дизайне, которые оценят поклонники традиционного стиля. Благодаря длинным и низким пропорциям Kia Niro EV больше похож на высокий универсал, чем на кроссоверы.

    Kia e-Niro носит "собственный характер" - несколько уникальных элементов дизайна экстерьера:

    • Уникальная передняя панель с закрытой решеткой – нет необходимости в открытой решетке, поскольку нет двигателя внутреннего сгорания для охлаждения
    • Уникальные для Niro EV панели переднего и заднего бамперов с синими вставками
    • Светодиодные дневные ходовые огни «Arrowhead»
    • Нижний воздухозаборник с синими акцентами EcoDynamics
    • Специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, разработанные для уменьшения сопротивления и повышения эффективности.

    Kia Niro EV Экстерьер

    Kia Niro EV Экстерьер

    Kia Niro EV Экстерьер

    Kia Niro EV Экстерьер

    Kia Niro EV Диски

    Kia Niro EV Экстерьер

    Kia Niro EV Экстерьер

    Kia Niro EV Экстерьер

    Интерьер и управление

    Интерьер e-Niro традиционно спланирован и легок для понимания. Простота эксплуатации и множество отделений для хранения. Материалы просты, но эстетичны и тщательно собраны. На электрическую природу автомобиля указывают вставки на передней панели, креслах и дверных картах автомобиля.

    e-Niro имеет дисковый селектор привода, который позволяет разместить под ним немного вещей, а также полностью цифровая панель приборов. Это сочетание ЖК-экранов и старомодных семисегментных дисплеев. Однако это работает достаточно хорошо.

    Базовые модели имеют 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и доступ без ключа.

    Модели высшего уровня получили 10,25-дюймовый информационно развлекательный дисплей, а также кожаную обивку и подогрев передних сидений.

    Топовые модели имеют светодиодные фары, передние парковочные датчики, функцию обнаружения слепых зон, вентиляцию передних сидений и премиальную звуковую систему JBL с 8 динамиками.

    Кондиционер и обогрев можно установить в режиме «только для водителя», что сэкономит электроэнергию.

    Kia Niro EV Интерьер

    Kia Niro EV Интерьер

    Kia Niro EV Беспроводная зарядка телефона

    Kia Niro EV Интерьер

    Kia Niro EV Интерьер

    Kia Niro EV Интерьер

    Kia e-Niro имеет три уровня комплектации. На разных рынках каждый уровень комплектации может иметь разные названия и предложения оборудования.

    Базовая версия доступна с батареей емкостью 39 или 64 кВт-ч, тогда как комплектации высшего уровня поставляются только с большей батареей, емкостью 64 кВт-ч.

    Все e-Niro в стандартной комплектации имеют:

    • 17-дюймовые колеса
    • рейлинги на крыше
    • задний спойлер
    • закрытое стекло и противотуманные фары
    • автоматические стеклоочистители и фары
    • бесключевой доступ и запуск
    • адаптивный круиз-контроль
    • камеру заднего вида

    Комплектация высшего уровня дополнительно к оборудованию, доступному в стандартной версии, добавляет:

    • кожаную обивку
    • беспроводную зарядку телефона
    • подогрев передних сидений
    • больший экран информационно-развлекательной системы
    • руль с подогревом
    • электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях 
    • алюминиевые накладки на пороги

    Комплектация высочайшего уровня добавляет:

    • люк
    • светодиодные фары
    • звуковую систему JBL
    • подогрев задних сидений
    • рассеянное внутреннее освещение

    Тепловой насос доступен в данной модели опционально. Тепловой насос помогает сэкономить энергию, используемую для отопления в холодную погоду.

    Грузовое пространство

    Объем грузового пространства составляет 451 л, который можно увеличить до 1405 л при сложенных задних сиденьях (есть возможность сложить спинки в пропорции 60:40). Значительную часть пола багажника занимают отсеки из полистирола для хранения огнетушителя, штатива или зарядных кабелей.

    Kia Niro EV Багажник

    Kia Niro EV Багажник (отсеки из полистирола)

    Безопасность

    По результатам проведения краш-тестов в 2016 году, по стандарту Euro NCAP, Kia Niro (со стандартной комплектацией) получил оценку – 4 звезды из 5 возможных. Kia Niro с пакетом безопасности получил 5 звезд.

    Niro EV поставляется с пакетом безопасности Safety Pack в стандартной комплектации, что означает, что это пятизвездочный автомобиль.

    Все модели Niro EV в стандартной комплектации имеют:

    • 7 подушек безопасности
    • Крепление Isofix на обоих крайних задних сиденьях
    • Автономное экстренное торможение
    • Ассистент содержания в полосе движения
    • Ассистент следования по полосе (активно удерживает автомобиль в центре полосы)
    • Адаптивный круиз-контроль

    Niro EV высокой спецификации добавляют:

    • Интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (способно изменять скорость круиз-контроля в соответствии с ограничением скорости)
    • Обнаружение слепых зон

    Видео

    Мы подобрали для Вас лучшие обзоры и интересные видео, которые помогут лучше ознакомиться с Kia Niro и сделать свой выбор
    Kia e-Niro огляд, плюси, мінуси.
    Kia e-Niro огляд, плюси, мінуси.
    Відгук власника електромобіля KIA e-Niro. Корейці вражають! Про електромобілі від Oleksii Bodnia
    Відгук власника електромобіля KIA e-Niro. Корейці вражають! Про електромобілі від Oleksii Bodnia

    Отзывы

    Общий рейтинг Kia Niro
    4.5
    / 5
    Надежность
    4.7
    Комфорт
    4.8
    Цена
    5.0
    Технологии
    4.8
    Динамика
    4.7
    Материалы
    4.5
    Размеры
    4.7
    Шумоизоляция
    4.0
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    430 км
    На трассе в теплую погоду
    410 км
    По городу в холодную погоду
    333 км
    На трассе в холодную погоду
    300 км
    Деградация батареи (диапазон пробега)
    0-50 тыс. км
    0.0%
    50-100 тыс. км
    0.0%
    Kia Niro 64 kWh I Поколение 2020
    Soul
    Был(а) онлайн: Сегодня
    3 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    64 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    40 тыс. км
    Реальный запас хода
    400 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    400 км
    На трассе в теплую погоду
    400 км
    По городу в холодную погоду
    300 км
    На трассе в холодную погоду
    260 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Отзыв

    Перший електромобіль у власності, хоча під час попередньої роботи я їздив на кількох. Комфортна їзда і зовсім не млявий. Телефонний додаток UVO чудово підходить для розморожування та дистанційного блокування, якщо ви випадково забули!! Легко заряджати з моєї домашньої точки, наполегклево рекомендую, і досить дешево – приблизно 60 грн за повну зарядку по нічному. Найдовше проїхав приблизно 350 км без заряджання і залишилося 30 км. Був трохи занепокоєний діапазоном, оскільки на той час не було встановлено домашню зарядку. Місцевий супермаркет і міська автостоянка забезпечили поповнення перед установкою домашньої зарядкою. Обидва пропонували зарядку типу 2 на 7 кВт, а один мав швидкий зарядний пристрій. Два рази довелося вставати рано, щоб отримати місце. Загалом дуже задоволений автомобілем і тепер звик регулярно заряджати.

    Kia Niro 64 kWh 2021
    Вадим
    Был(а) онлайн: Сегодня
    4 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    64 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    58 тыс. км
    Реальный запас хода
    450 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    450 км
    На трассе в теплую погоду
    430 км
    По городу в холодную погоду
    350 км
    На трассе в холодную погоду
    320 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Отзыв
    Маю машину п'ять місяців і дуже задоволений. Інформаційно-розважальна система чудова, з чуйним сенсорним екраном. Я вважаю, що автомобілем весело керувати з дуже вражаючим прискоренням, що корисно під час обгону, практично немає затримки між натисканням на акселератор і стартом, як ракета. Надзвичайно тихий лише шум вітру, який не більше, ніж будь-який інший автомобіль. Що стосується пробігу, то мій найкращий прогноз заряду становить 470 км, що майже досяжно, якщо їздити розумно в гарний теплий сухий день без використання опалення чи кондиціонування повітря. Як тільки ви натискаєте кнопку опалення в холодний день, 60 - 80 км або близько того миттєво вираховується. Будь-яка критика має тривіальний характер, як-от важкий у використанні посібник. Відділення для кабелю знаходиться під підлогою багажника, що означає, що вам потрібно спорожнити багажник, щоб отримати доступ. Тому я зберігаю свою в основній області багажника. Загалом я дуже радий, що ризикнув і купив цю машину, трохи дорогу, але добре сконструйовану, і щасливий, що проїжджаю повз усі ті заправні станції з постійно зростаючими цінами 😎
    Kia Niro 64 kwt 2020
    Олег
    Был(а) онлайн: Сегодня
    4 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    64 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    30 тыс. км
    Реальный запас хода
    440 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    440 км
    На трассе в теплую погоду
    400 км
    По городу в холодную погоду
    350 км
    На трассе в холодную погоду
    320 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Отзыв

    Чудова машина, мій перший електромобіль, і це чудово, тобі потрібно вивчати нові стилі водіння, оскільки це миттєва потужність без затримок. З огляду на все це мене здивувало, наскільки хороша його якість збірки. Оскільки моя машина є першим випуском, вона була переглянута зі світлодіодними ліхтарями тощо, і тепер ви можете придбати машину з люком, який, я думаю, зробив би мою машину ще кращою. На оновленому автомобілі ви також отримуєте додаток UVO, щоб ви могли попередньо прогріти автомобіль у холодний день перед поїздкою. Його легко зарядити, і з Type 2 вдома потрібно приблизно 9 годин з 10%, але на CCS2 це займає близько 1 години 20 з 20% до повного заряду.

    Просмотреть все отзывы (3)
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram