Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Характеристики и обзоры
Новости
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |
    64,8 кВт•ч
    Емкость батареи
    379 км
    Реальный запас хода
    16.2 кВт•ч
    Средний расход на 100 км
    7.8 сек
    Разгон 0 – 100 км/ч

    Цена

    • Цена нового авто в Украине ~
      43 000 $
    • Средняя цена подержанного авто в Украине ~
      32 000 $
    Цена сформирована на основе актуальных объявлений на нашем онлайн авторынке, предложения Kia Niro на CARCO2

    Батарея и зарядка

    • Емкость батареи
      64,8 кВт•ч
    • Тип батареи
      Литий-ионные (Li-ion)
    • Типы разъемов зарядки
      Combo CCS EU (CSS2), Type 2 (Mennekes)
    • Возможность заряжать от 3-х фаз
      Да
    • Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)
      11 кВт•ч
    • Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)
      80 кВт•ч
    • Платформа (Архитектура)
      400 вольт
    Приєднуйся до першої спільноти електромобілістів!
    Доступний імпорт аккаунтів з driver.top 👈

    Запас хода

    • По городу в теплую погоду
      394 км
    • На трассе в теплую погоду
      347 км
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      379 км
    • По городу в холодную погоду
      315 км
    • На трассе в холодную погоду
      305 км
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      311 км
    • Запас хода WLTP
      463 км
    Данные, о реальном запасе хода приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой имеется в виду от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Потребление

    • По городу в теплую погоду
      16.2 кВт•ч
    • На трассе в теплую погоду
      18.4 кВт•ч
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      16.9 кВт•ч
    • По городу в холодную погоду
      20.3 кВт•ч
    • На трассе в холодную погоду
      21.0 кВт•ч
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      20.6 кВт•ч
    Данные о реальном потреблении приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой подразумевается от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Производительность

    • Привод
      Передний
    • Разгон 0 – 100 км/ч
      7.8 сек
    • Крутный момент
      255 Нм
    • Максимальная скорость
      167 км/ч
    • Количество моторов
      1
    • Мощность двигателя (к.с.)
      204 л.с.
    • Мощность двигателя (кВт)
      150 кВт

    Безопасность

    • Рейтинг безопасности
      4
      / 5
    • Подробнее о безопасности
      www.euroncap.com

    Размеры и вес

    • Клиренс (дорожный просвет)
      160 мм
    • Ширина
      1825 мм
    • Высота
      1570 мм
    • Вес без пассажиров и груза
      1757 кг
    • Объем багажника
      475 л.
    • Передній багажник
      20 л.

    Другие характеристики и опции

    • Тип кузова
      Внедорожник/Кроссовер
    • Тепловой насос в стандартной комплектации
      Нет
    • Тепловой насос опционально
      Да

    Документация, файлы

    • Инструкция (manual)
      Скачать

    Обзор

    Kia Niro EV (Kia e-Niro)  – переднеприводный электрический кроссовер класса "К1". Сооружен на базе первого поколения модели Niro. Премьерный показ автомобиля состоялся на пятом Internatioan Electric Vehicle Expo на острове Чеджу (Корея) 2 мая 2018, европейская презентация состоялась на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018 года.

    Электрическая версия кроссовера KIA Niro предлагает два варианта аккумулятора:

    • 39 кВт∙ч (до 289 км, по циклу WLTP)
    • 64 кВт∙ч (около 455 км, по циклу WLTP)

    Вариант с большой батареей также имеет более мощный двигатель и быстрее разгоняется.

    В апреле 2022 г. состоялась премьера II поколения Kia Niro EV.

    Kia несколько сменила название автомобиля: с e-Niro на Niro EV, но механическая формула осталась неизменной. Фактически этот новый автомобиль базируется на измененной версии основы предыдущего автомобиля, причем Kia вносит лишь пару изменений, чтобы улучшить изящество и запас хода автомобиля. Ему также необходимо конкурировать с близкородственной Hyundai Kona Electric.

    Во втором поколении специалисты KIA решили оставить только одну версию - с большей батареей, которая теперь имеет емкость 64,8 кВт·ч. Как результат, максимальный пробег увеличился на 8 км и составил 463 км (WLTP).

    Kia Niro EV 64,8 kWh

    Kia Niro EV 64,8 kWh

    Kia Niro EV 64,8 kWh

    Kia Niro EV 64,8 kWh

    Kia Niro EV 64,8 kWh

    Запас хода Kia Niro EV 64,8 kWh

    Доступный запас хода (WLTP) Niro EV составляет 463 км.

    Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.

    Зарядка и батарея

    Kia Niro EV потребляет электроэнергию от новой литий-ионной батареи, более легкой, но чуть большей емкости - 64,8 кВт-ч (ранее 64 кВт-ч).

    В Европе обычная зарядка (переменным током AC) осуществляется с помощью разъема Type 2 (Mennekes – IEC 62196).

    Niro EV заряжается на уровне 11 кВт. Более мощное зарядное устройство позволяет значительно сократить время зарядки при использовании общедоступных трехфазных зарядных станций переменного тока или с помощью настенной коробки. Если батарея полностью разряжена, то через 7 часов аккумулятор будет полностью заряжен.

    Зарядка автомобиля от обычной розетки 220 вольт займет около 21 часа.

    Быстрая зарядка

    Быстрая зарядка осуществляется с помощью порта CCS Combo 2 (постоянным током). Зарядные возможности Niro EV ограничиваются на уровне 80 кВт, что позволяет зарядить батарею до 80% примерно за 41 минуту.

    *Электромобили не заряжаются с максимальной скоростью зарядки в течение всего сеанса зарядки – их скорость зарядки обычно начинается с высокого уровня, если аккумулятор имеет низкий уровень заряда, а затем скорость зарядки уменьшается с увеличением заряда аккумулятора.

    На срок службы аккумулятора электромобиля влияет множество факторов, и емкость аккумулятора со временем уменьшается.

    Kia Niro EV 64,8 kWh Зарядка

    Vehicle-to-Load

    С помощью двухнаправленного бортового зарядного устройства функция Vehicle-to-Load (V2L) может питать устройства или заряжать электрическое оборудование, такое как электрические велосипеды, скутеры, кемпинговое снаряжение или даже предметы первой необходимости при отключении электроэнергии. К переднему зарядному порту можно подключать устройства и приборы с помощью существующего адаптера V2L, чтобы использовать заряд аккумулятора, когда автомобиль припаркован.

    Kia Niro EV 64,8 kWh Vehicle-to-Load

    Электрические характеристики

    Литий-полимерная батарея, емкостью 64,8 кВтч питает электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящий в движение передние колеса.

    Максимальный крутящий момент достигает 255 Нм, что на 140 Нм меньше, чем двигатель у старой модели. Это звучит как шаг назад, но это изменение хорошо подходит характеру Niro. Старый e-Niro, выезжая с перекрестков, задымлял передние шины, потому что его тонкая экологичная резина не могла удержать верх крутящего момента от двигателя. Niro - это не о том, "чтобы с криком мчаться от красного света" - это о стабильном, безопасном прогрессе. Следовательно, уменьшение крутящего момента делает новый автомобиль лучше в управлении.

    Niro EV может разогнаться до 100 км/ч примерно за 7,8 секунды. Максимальная скорость оценивается в 167 км/ч.

    Kia Niro EV имеет 3 режима вождения ( ECO, Normal и Sport ). Эти режимы автоматически регулируют уровень рекуперативного торможения, параметры кондиционирования воздуха и отопления и даже устанавливают ограничения скорости, чтобы помочь управлять эффективностью работы.

    Интеллектуальное рекуперативное торможение (управляется лепестковыми переключателями) дает водителям возможность замедлять автомобиль и улавливать кинетическую энергию, возвращая энергию аккумулятора и добавляя дополнительный запас хода.

    Функция системы торможения и удержания позволяет лепестковому переключателю с рекуперацией полностью остановить автомобиль, добавляя к батарее энергии, которая будет потеряна при обычном торможении.

    Система Smart Regen System регулирует уровень рекуперативного торможения на основе обнаружения транспортного средства впереди Niro EV и может создать более плавное движение по накату, особенно при спуске с крутой дороги.

    Дисплей Smart Eco Pedal Guide на приборной панели, который помогает водителю знать о распределении мощности в реальном времени на основе ввода педали акселератора.

    Цена

    Базовая версия Kia Niro EV 64,8 kWh в Германии стартовала с ценой от: 49 000$.

    Средняя прейскурантная цена в Украине на Kia Niro EV 64,8 kWh без пробега составляет около 43 000$.

    Основываясь на списках 2024 года на Niro EV 64,8 kWh с пробегом, средняя прейскурантная цена в Украине составляет 32 000$. Цены варьируются от 25 000$ до 39 000$ и зависят от состояния автомобиля, года, пробега, характеристик и расположения.

    Внешний вид

    Что изменилось у Niro EV второго поколения? Больше, чем кажется на первый взгляд. Кузов получил новую носовую часть, контрастные задние стойки, как у EV6, новый Niro EV фактически стоит на другой платформе, используемой совместно с другими автомобилями Hyundai Group.

    Небольшое увеличение длины колесной базы, общей длины и ширины нового Niro EV положительно отразилось на пространстве в салоне и объеме багажника по сравнению с Niro EV первого поколения.

    Niro EV отличается двухцветной закрытой решеткой радиатора, а комплектации более высоких уровней – уникальным вариантом бокового покрытия Steel Grey (или глянцевым черным в стандартной комплектации). Niro EV также получил специальную нижнюю решетку радиатора и бампер в дополнение к специфичным для модели аэродинамическим 17-дюймовым легкосплавным дискам единого дизайна. Зарядный порт для модели EV удобно расположен в центре передней решетки для легкого доступа ко всем зарядным точкам.

    Глядя на боковой профиль совершенно нового Niro, в глаза бросаются простые характерные линии и яркая задняя стойка Aero. Это было тщательно разработано для улучшения аэродинамических характеристик, помогая автомобилю достичь впечатляющего коэффициента сопротивления воздуха – 0,29.

    Светодиодные задние фонари в форме бумеранга, двигающиеся вдоль бокового профиля и мимо задней стойки, подчеркивают спортивную позицию автомобиля. Они расположены рядом с простым литьем номерного знака, на котором размещена табличка и обновленный логотип Kia, а задние отражатели в форме сердцебиения, крепкая опорная пластина и мощный диффузор воспроизводят элементы дизайна спереди.

    Клиенты могут выбрать один из восьми современных цветов кузова: Cityscape Green, White Pearl, Midnight Black, Mineral Blue, Interstellar Grey, Orange Flame, Runway Red и Steel Grey. Дополнительные возможности персонализации включают выбор цветов стойки C, которые контрастируют или дополняют цвет кузова.

    Kia Niro EV 64,8 kWh Экстерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Экстерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Экстерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Экстерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Диски

    Интерьер и управление

    Если вы знакомы с Niro предыдущего поколения, вы будете приятно удивлены прогрессом, которого Kia достигла с новой моделью. Пластиковая отделка и квадратный стиль подержанного автомобиля ушли в прошлое – на их место пришла черная отделка, качественная распределительная аппаратура, новый стиль дизайна и серьезно модернизированная информационно-развлекательная система.

    Kia совершила большой скачок в направлении использования устойчивых материалов в салоне Niro EV, поскольку они соответствуют экологическому имиджу автомобиля. Обшивка потолка сделана из переработанных обоев, сиденья отделаны тенселом (изготавливаемым из листьев эвкалипта), а дверные карты отделаны краской без растворителей.

    Стандартная версия Kia Niro EV включает, среди прочего, два 10,25-дюймовых экрана (центральный = сенсорный), поддерживаемых голосовым управлением и некоторыми физическими кнопками на руле. Картинка на экране смотрится отлично.

    Однако воспользоваться некоторыми функциями авто стало сложнее, чем в более старых моделях:

    • Под центральными дефлекторами размещается узкая полоска с россыпью сенсорных иконок. Нажав одну из них, вы переключаетесь между климатом и мультимедиа, то есть одна и та же ручка отвечает за регулировку температуры и громкости.
    • К недостаткам можно отнести то, что Android Auto отображается только на 2/3 экрана, а остальное занимает большой логотип. Это делает дисплей достаточно маленьким, что усложняет чтение навигационных инструкций. Более того, дисплей смещен к приборной панели со стороны пассажира.

    Автомобили среднего класса и выше получают трехлетнюю подписку на Kia Connect, позволяющую водителям взаимодействовать со своим автомобилем через приложение для смартфона. Технология предоставляет пользователям доступ к ключевым встроенным функциям, обеспечивая полное спокойствие одним касанием, чтобы проверить, заблокирован ли Niro, и даже определить, где он припаркован.

    Сидения Kia Niro EV очень удобны. Они имеют большое количество регулировок, хорошую поясничную поддержку.

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia Niro EV 64,8 kWh Интерьер

    Kia e-Niro имеет три уровня комплектации («2», «3» или «4»). На разных рынках каждый уровень комплектации может иметь разные названия и предложения оборудования.

    Стандартное оборудование Kia Niro EV:

    • Сенсорный экран 10,25 дюйма, радио DAB, интерфейс Apple CarPlay/Android Auto, порт USB и два порта USB-C на спинках передних сидений
    • Цифровая 10,25-дюймовая приборная панель «Supervision Cluster», интегрированная с 10,25-дюймовым экраном спутниковой навигации
    • Подключенные автомобильные услуги: цифровые услуги Kia Connect и удаленное обновление OTA
    • Подогрев руля и передних сидений
    • Функция подготовки батареи к быстрой зарядке
    • 6-ступенчатая система рекуперации энергии торможения с функцией i-Pedal
    • Акустическое лобовое стекло, передние окна с функцией уменьшения нагрева салона
    • Камера заднего вида с задними датчиками
    • 17” алюминиевые диски
    • Диск выбора режима движения "Shift by Wire", электрический стояночный тормоз с функцией "Auto Hold"
    • Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом со светодиодными указателями
    • Двухзонный автоматический кондиционер
    • Система бесключевого доступа Smart Key.
    • Двухфункциональная панель управления системой кондиционирования и мультимедийной системой
    • Тонкие сиденья с крючками для одежды, сидения водителя и пассажира регулируются по высоте
    • Центральная консоль с подлокотником и подстаканниками
    • Кожаный руль (экокожа) с кнопками для управления аудиосистемой и управление системой Bluetooth

    Оборудование версии более высокого уровня (дополнительно к оборудованию стандартной версии)

    • Технология V2L, обеспечивающая питание внешних устройств и транспортных средств
    • Тонирование задних окон
    • Дополнительные вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях кондиционера.
    • Передние дворники с датчиком дождя
    • Электрохроматическое зеркало заднего вида
    • Наружные зеркала с электроприводом
    • Электрорегулировка водительского сиденья с функцией регулировки поясничной опоры
    • Ткань и кожа (экокожа)
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Спинка заднего сиденья с функцией регулировки угла (недоступно с пакетом Comfort)
    • Декоративные элементы глянцевого корпуса черного цвета
    • Передние и задние датчики парковки
    • Передние противотуманные фары изготовлены по светодиодной технологии.

    Оборудование версии высшего уровня (дополнительно к оборудованию версии высшего уровня):

    • Проекционный дисплей – цветной дисплей в прямом поле зрения водителя, отображающий параметры движения и системные предупреждения на лобовом стекле, безопасность, информация от мультимедийных и навигационных систем
    • Аудиосистема Harman Kardon с 7 динамиками и сабвуфером
    • Кожаная обивка (веганская кожа)
    • Электрорегулировка пассажирского сиденья с функцией регулировки поясничной поддержки
    • Сидения водителя с памятью настроек
    • Передние сиденья с вентиляцией
    • Сидение пассажира с функцией «lounge».
    • Подогрев наружных задних сидений
    • Функция автоматического открытия и закрытия Smart Tailgate
    • Система дистанционной парковки

    Тепловой насос доступен в данной модели опционально. Тепловой насос помогает сэкономить энергию, используемую для отопления в холодную погоду.

    Грузовое пространство

    Kia Niro EV нового поколения получила значительно больший багажник. Объем грузового пространства составляет 475 л, который можно увеличить до 1392 л, при сложенных задних сиденьях (есть возможность сложить спинки в пропорции 60:40).

    Под капотом теперь тоже небольшое багажное отделение, так называемый "Frunk". Объем этого контейнера составляет 20 литров. В нем можно хранить зарядное устройство.

    Kia Niro EV 64,8 kWh Багажник

    Kia Niro EV 64,8 kWh Багажник

    Kia Niro EV 64,8 kWh Передний багажник ( "Frunk")

    Безопасность

    По результатам проведения краш-тестов в 2022 году, по стандарту Euro NCAP, Kia Niro (со стандартной комплектацией) получил оценку – 4 звезды из 5 возможных. Kia Niro с дополнительным пакетом безопасности получил 5 звезд.

    Все модели Niro EV в стандартной комплектации:

    • 8 подушек безопасности, в том числе центральная и для колен водителя
    • Система автономного торможения с функциями помощи транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам и повороту налево DriveWise FCA-JX 1.5
    • Система поддержки полосы (LFA) и интеллектуальный ограничитель скорости (ISLA)
    • Светодиодные ходовые огни, ближний и дальний свет с функцией автоматического дальнего света (HBA), светодиодные задние фонари.
    • Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.
    • Система экстренного оповещения E-Call

    Niro EV высшей спецификации добавляют:

    • Система мониторинга слепых зон (BCA)
    • Ассистент вождения на шоссе (HDA)

    Niro EV высокой спецификации добавляют:

    • Ассистент вождения на шоссе 2.0
    • Система автономного торможения (DriveWise FCA 2.0) с функцией торможения на перекрестке
    • Система предотвращения столкновения задним ходом (PCA)

    Видео

    Мы подобрали для Вас лучшие обзоры и интересные видео, которые помогут лучше ознакомиться с Kia Niro и сделать свой выбор
    Kia e-Niro 2024 офіційно: Перехід на електро без компромісів | Марина Китіна
    Kia e-Niro 2024 офіційно: Перехід на електро без компромісів | Марина Китіна
    The New 2023 Kia Niro EV Is New, Improved, and Futuristic
    The New 2023 Kia Niro EV Is New, Improved, and Futuristic

    Отзывы

    Общий рейтинг Kia Niro
    4.5
    / 5
    Надежность
    4.7
    Комфорт
    4.8
    Цена
    5.0
    Технологии
    4.8
    Динамика
    4.7
    Материалы
    4.5
    Размеры
    4.7
    Шумоизоляция
    4.0
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    430 км
    На трассе в теплую погоду
    410 км
    По городу в холодную погоду
    333 км
    На трассе в холодную погоду
    300 км
    Деградация батареи (диапазон пробега)
    0-50 тыс. км
    0.0%
    50-100 тыс. км
    0.0%
    Kia Niro 64 kWh I Поколение 2020
    Soul
    Был(а) онлайн: Сегодня
    3 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    64 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    40 тыс. км
    Реальный запас хода
    400 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    400 км
    На трассе в теплую погоду
    400 км
    По городу в холодную погоду
    300 км
    На трассе в холодную погоду
    260 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Отзыв

    Перший електромобіль у власності, хоча під час попередньої роботи я їздив на кількох. Комфортна їзда і зовсім не млявий. Телефонний додаток UVO чудово підходить для розморожування та дистанційного блокування, якщо ви випадково забули!! Легко заряджати з моєї домашньої точки, наполегклево рекомендую, і досить дешево – приблизно 60 грн за повну зарядку по нічному. Найдовше проїхав приблизно 350 км без заряджання і залишилося 30 км. Був трохи занепокоєний діапазоном, оскільки на той час не було встановлено домашню зарядку. Місцевий супермаркет і міська автостоянка забезпечили поповнення перед установкою домашньої зарядкою. Обидва пропонували зарядку типу 2 на 7 кВт, а один мав швидкий зарядний пристрій. Два рази довелося вставати рано, щоб отримати місце. Загалом дуже задоволений автомобілем і тепер звик регулярно заряджати.

    Kia Niro 64 kWh 2021
    Вадим
    Был(а) онлайн: Сегодня
    4 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    64 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    58 тыс. км
    Реальный запас хода
    450 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    450 км
    На трассе в теплую погоду
    430 км
    По городу в холодную погоду
    350 км
    На трассе в холодную погоду
    320 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Отзыв
    Маю машину п'ять місяців і дуже задоволений. Інформаційно-розважальна система чудова, з чуйним сенсорним екраном. Я вважаю, що автомобілем весело керувати з дуже вражаючим прискоренням, що корисно під час обгону, практично немає затримки між натисканням на акселератор і стартом, як ракета. Надзвичайно тихий лише шум вітру, який не більше, ніж будь-який інший автомобіль. Що стосується пробігу, то мій найкращий прогноз заряду становить 470 км, що майже досяжно, якщо їздити розумно в гарний теплий сухий день без використання опалення чи кондиціонування повітря. Як тільки ви натискаєте кнопку опалення в холодний день, 60 - 80 км або близько того миттєво вираховується. Будь-яка критика має тривіальний характер, як-от важкий у використанні посібник. Відділення для кабелю знаходиться під підлогою багажника, що означає, що вам потрібно спорожнити багажник, щоб отримати доступ. Тому я зберігаю свою в основній області багажника. Загалом я дуже радий, що ризикнув і купив цю машину, трохи дорогу, але добре сконструйовану, і щасливий, що проїжджаю повз усі ті заправні станції з постійно зростаючими цінами 😎
    Kia Niro 64 kwt 2020
    Олег
    Был(а) онлайн: Сегодня
    4 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    64 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    30 тыс. км
    Реальный запас хода
    440 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    440 км
    На трассе в теплую погоду
    400 км
    По городу в холодную погоду
    350 км
    На трассе в холодную погоду
    320 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Отзыв

    Чудова машина, мій перший електромобіль, і це чудово, тобі потрібно вивчати нові стилі водіння, оскільки це миттєва потужність без затримок. З огляду на все це мене здивувало, наскільки хороша його якість збірки. Оскільки моя машина є першим випуском, вона була переглянута зі світлодіодними ліхтарями тощо, і тепер ви можете придбати машину з люком, який, я думаю, зробив би мою машину ще кращою. На оновленому автомобілі ви також отримуєте додаток UVO, щоб ви могли попередньо прогріти автомобіль у холодний день перед поїздкою. Його легко зарядити, і з Type 2 вдома потрібно приблизно 9 годин з 10%, але на CCS2 це займає близько 1 години 20 з 20% до повного заряду.

    Просмотреть все отзывы (3)
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram