Цена
- Цена нового авто в Украине ~31 000 $
Батарея и зарядка
- Емкость батареи83,4 кВт•ч
- Тип батареиЛитий-ионные (Li-ion)
- Типы разъемов зарядкиGB/T(fast)
- Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)7 кВт•ч
- Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)100 кВт•ч
- Платформа (Архитектура)400 вольт
Доступний імпорт аккаунтів з driver.top 👈
Запас хода
- По городу в теплую погоду516 км
- На трассе в теплую погоду455 км
- Смешанный цикл в теплую погоду497 км
- По городу в холодную погоду413 км
- На трассе в холодную погоду400 км
- Смешанный цикл в холодную погоду409 км
- Запас хода NEDC607 км
Потребление
- По городу в теплую погоду16.1 кВт•ч
- На трассе в теплую погоду18.2 кВт•ч
- Смешанный цикл в теплую погоду16.7 кВт•ч
- По городу в холодную погоду20.1 кВт•ч
- На трассе в холодную погоду20.8 кВт•ч
- Смешанный цикл в холодную погоду20.3 кВт•ч
Производительность
- ПриводЗадний
- Разгон 0 – 100 км/ч8.5 сек
- Крутный момент310 Нм
- Максимальная скорость160 км/ч
- Количество моторов1
- Мощность двигателя (к.с.)204 л.с.
- Мощность двигателя (кВт)150 кВт
Безопасность
- Рейтинг безопасности5/ 5
- Подробнее о безопасности
Размеры и вес
- Клиренс (дорожный просвет)190 мм
- Ширина1852 мм
- Высота1640 мм
- Вес без пассажиров и груза2120 кг
- Объем багажника484 л.
- Передній багажникОтсутствует
Другие характеристики и опции
- Тип кузоваВнедорожник/Кроссовер
- Тепловой насос в стандартной комплектацииНет
- Тепловой насос опциональноДа
Документация, файлы
- Инструкция (manual)
Обзор
Volkswagen ID.4 1st был официально представлен в сентябре 2020 года и его выпуск стал настоящим отсчетом новой эры для бренда. Производство этой модели было запланировано в нескольких странах, среди которых Германия, Китай и Соединенные Штаты, чтобы удовлетворить глобальный спрос.
На рынке Китая VW выпускает две уникальные модификации – Crozz и X. Каждая из них производится на отдельном заводе: Crozz в Фошане (FAW-Volkswagen), X – в Аньтине (SAIC Volkswagen).
Volkswagen ID.4 X
В ноябре 2020 года, в Китае дебютировал ID.4 X. Электромобиль базируется на первом в мире полностью электрическом внедорожнике ID.4 бренда Volkswagen, а также является первым среднеразмерным электрическим внедорожником MEB от SAIC Volkswagen с сенсорными технологиями, имеющим всеобъемлющую мощность, визуальные впечатления, технологически бережный интерактивный опыт, интеллектуальное и совместное управление вождения, а также душевное спокойствие и комфорт для нового поколения потребителей.
ID.4 X, в отличие от ID.4 CROSS, заметно отличается от европейской версии: дизайном, оснасткой и длиной колесной базы (+3 см).
Китайский ID.4 X предлагается в комплектациях:
- Pure
- Pure Plus
- Lite Pro
- Pro
- Prime
Данные комплектации отличаются количеством функций и технологий, типом отделки салона, емкостью батареи, системой привода и электродвигателем.
Комплектации Pure / Pure Plus / Lite Pro / Pro получают один электродвигатель и задний привод. Топовая версия Prime получает два электродвигателя и полный привод. Базовая комплектация Pure оснащена батареей, емкостью 52,8 кВт, в топовых комплектациях емкость аккумулятора увеличена до 83,4 кВт.
Запас хода Volkswagen ID.4 X Lite Pro
Доступный запас хода (NEDC) Volkswagen ID.4 X Lite Pro составляет 607 км.
Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.
Зарядка и батарея
Volkswagen ID.4 X Lite Pro потребляет электроэнергию от аккумуляторной батареи емкостью 83,4 кВтч.
Обычная зарядка (переменным током AC)
На коммерческих зарядных станциях время зарядки Volkswagen ID.4 X Lite Pro от зарядки на 7 кВт составит 12 часов, а зарядка от 30 кВт-станций будет составлять 3 часа.
Однако, поскольку у нас распространены в основном разъемы Type-1 или Type-2, то для зарядки от коммерческих станций необходим переходник на разъем GB/T AC, установленный в Volkswagen ID.4.
Стоит такой переходник 150 – 200 долларов.
Зарядка автомобиля от обычной розетки 220 вольт займет около 24 часов.
Для того, чтобы зарядить Volkswagen ID.4 от домашней розетки, она должна быть обязательно заземлена и у вас должен быть зарядный шнур или кабель от любого другого электромобиля с переходником.
Быстрая зарядка (постоянным током DC)
На точке быстрой зарядки аккумулятор заполняет 30% заряда за 10 минут, 80% заряда – за 30 минут. Средняя мощность зарядного тока около 100 кВт.
Электромобили не заряжаются с максимальной скоростью в течение всего сеанса – их скорость зарядки начинается с высокого уровня, если аккумулятор имеет низкий уровень заряда, а затем, при увеличении заряда аккумулятора, скорость зарядки уменьшается.
На срок службы аккумулятора электромобиля влияет множество факторов и емкость аккумулятора со временем уменьшается.
Volkswagen предоставляет на аккумулятор ID.4 8 лет гарантии/160 934 км. По заявлению компании, батарея сохранит не менее 70% своей первоначальной емкости до конца гарантии.
Электрические характеристики
Volkswagen ID.4 X Lite Pro имеет как задний двигатель, так и задний привод. Расчетная максимальная мощность электродвигателя составляет 204 л.с. / 150 кВт. Расчетный максимальный крутящий момент достигает 310 Нм.
X Lite Pro может разогнаться до 100 км/ч примерно за 8,5 секунд. Может развить максимальную скорость 160 км/ч.
ID.4 обладает хорошо сбалансированной динамикой вождения, комфортной ездой и приятным управлением, чему способствует расположение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.
Благодаря диаметру поворота всего 10,2 метра – поразительно малому показателю для автомобиля этого класса – вы можете с легкостью перемещаться через пробку на узких улицах и сложных парковочных местах.
Цена
В Китае, в 2020 году, Volkswagen ID.4 X дебютировал с ценой 37 780$. Это заднеприводная модель с максимальной мощностью 150 кВт, с запасом хода до 555 км (NEDC).
В Украине можно приобрести Volkswagen ID.4 X Lite Pro от 31 000$.
*Цена зависит от комплектации, пробега (с минимальным или без пробега), года выпуска электромобиля.
Также, в Украине есть возможность заказать ID.4 X "под пригон" из Китая. В таком случае, на более дешевых версиях можно сэкономить около 2000$, а на топовых - около 4000$. Минусом является время ожидания (примерно 2-3 месяца).
Внешний вид
ID.4 X отображает чувство молодости, моды и технологий новой эры.
На передней панели линии фар и переднего бампера очерчивают Х-образный рисунок, подчеркивая динамичный стиль. Верхняя решётка имеет новый закрытый дизайн. Динамическая горизонтальная световая полоса соединена с плоским светоизлучающим логотипом паблика и проникает в IQ. Световые матричные фары с обеих сторон, что очень технологично в воспаленном состоянии. Изысканные декоративные полоски в форме летающих крыльев вкраплены в нижнюю радиаторную решетку, а изменчивый дизайн в форме ромба наполнен жизненной силой и привносит изысканную красоту.
Боковые стороны автомобиля имеют динамический и обтекаемый изогнутый дизайн поверхности, а декоративные полосы разных цветов сочетаются с обтекаемой крышей, и они совпадают с линией окна внизу, уменьшая визуальный центр тяжести. Повышенная линия талии создает позицию для ныряния на боку. Скрытая дверная ручка с микросенсором подчеркивает изобретательность. Двухцветные диски из изысканного алюминиевого сплава очень динамичны и индивидуальны.
В задних фонарях ID.4 X используется совсем другой дизайн источника света, чем у ID.4 CROZZ. Разница более очевидна в дизайне держателя номерного знака и заднего бампера. Держателя номерного знака ID.4 X вообще не имеет.
На соединении между дверью и крылом ID.4 X обозначено словом 1ST, тогда как ID.4 CROZZ обозначено Pro. В модели X есть неоткрывающаяся панорамная крыша.
ID.4 X предлагает 6 цветов корпуса: Cyber Yellow, Superconducting Red, Ion Grey, Crystal White, Galaxy Blue и Permanent Magnet Gold.
VW утверждает, что у него коэффициент скользкого сопротивления 0,28, а множество сужающихся мелких деталей вокруг задней части ID.4 демонстрируют это пристальное внимание к аэродинамике.
В базовой комплектации электрокар оснащается светодиодными передними и задними фарами, в комплекте топовой на машину устанавливаются матричные светодиодные фонари.
- Комплектации Pure / Pure Plus включают 19 -дюймовые легкосплавные диски и имеют клиренс 180 мм.
- Комплектации Pro / Lite Pro включают 20 -дюймовые легкосплавные диски и имеют клиренс 190 мм.
- Топовая комплектация Prime включает в себя 21 -дюймовые легкосплавные диски и имеет клиренс 200 мм.
Интерьер и технологии
Что касается кабины, ID.4 X инновационно создал три тематических интерьера, соответствующих цвету, трендовым координатам, элегантному стилю и городской страсти, чтобы полностью удовлетворить индивидуальные потребности потребителей.
Инструмент комбинирования идентификационной информации и большой 12-дюймовый плавающий центральный экран управления создают футуристический вид. Дизайн передней электронной передачи рядом со счетчиком информационных комбинаций i-ID полон технологического шарма.
Благодаря преимуществам платформы MEB, ID.4 X имеет наилучшее пространство для сидения в автомобиле, с смотровым стеклом в зените и более 50 мерами акустической оптимизации в автомобиле, что позволяет водителям и пассажирам наслаждаться комфортной и тихой атмосферой. ездить.
ID.4 X оснащен последней генерацией интеллектуальной автомобильной системы подключения SAIC Volkswagen в сочетании с SAIC Volkswagen super APP, позволяющей владельцам автомобилей пользоваться интеллектуальной навигацией, управлением, развлечениями, умным домом, серией онлайн-сервисов.
ID.4 X не только поддерживает дистанционное управление автомобилем с помощью мобильных телефонов, но также владелец может использовать смарт-часы для управления системой кондиционирования воздуха, разблокировкой и другими функциями.
Изысканной деталью интерьера является надпись ID на центральной консоли с перфорацией. Это дизайн, которого нет на ID.4 CROZZ.
Стандартное оборудование Volkswagen ID.4 X Lite Pro:
Управление, ходовая часть
- Электроусилитель руля
- Передний стабилизатор
- Задний стабилизатор
- Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
- Задняя подвеска независимая, многорычажная
- Алюминиевые колесные диски
- Передние колеса 235/50 R20
- Задние колеса 255/45 R20
- Передние тормоза дисковые вентилируемые
- Задние тормоза барабанные
- Стояночный тормоз электронный
- Система рекуперативного торможения
Экстерьер
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Задние противотуманные фонари
- Дополнительный стоп-сигнал
- Датчик света
- Датчик дождя
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
- Электропривод боковых зеркал
- Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу
- Электроподогрев зеркал
- Заводская тонировка
- Теплозащитное остекление
- Обогрев заднего стекла
- Панорамная крыша
- Рейлинги
- Задний дворник
Интерьер
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Регулируемая рулевая колонка
- Телескопическая регулировка руля
- Вертикальная регулировка руля
- Управление аудиосистемой на руле
- Цветной функциональный дисплей 5.3
- Кнопка запуска двигателя
- Кожаная обивка салона
- Сидение водителя с регулировкой по высоте
- Второй ряд сидений состоит в соотношении 60/40.
- Поясничная опора в передних сиденьях
- Разделочный подлокотник спереди
- Карманы на спинках передних сидений
- Электропривод сидения водителя
- Электропривод передних сидений
- Электроподогрев передних сидений
- Центральный замок
- Дистанционный ключ
- Бесключевой доступ
- Электрические стеклоподъемники передние
- Электрические стеклоподъемники задние
- Электроподогрев рулевого колеса
- Разъем электропитания
Комфорт
- Кондиционер
- Двухзонный климат контроль
- Радио
- Поддержка MP3
- Свободные руки
- Аудиосистема 7 динамиков, USB
- Полноцветный ЖК-монитор 12 дюймов
- Система навигации
- Камера заднего вида
- Автоматическая парковка
- Зеркало заднего вида с противослепительным эффектом
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Шторка в багажном отделении
- Бортовой компьютер
- Иммобилайзер
- Электропривод багажника с памятью положения
- Передние сиденья с памятью и массажем
- Многоцветная внутренняя подсветка салона
- Беспроводная зарядка телефона
В комплектации Lite Pro доступен опционально тепловой насос.
Безопасность и вспомогательные системы:
ID.4 получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP, что является самой высокой оценкой. Это свидетельствует о высоком уровне защиты водителей, пассажиров и пешеходов, а также об эффективности систем активной безопасности.
Стандартные системы безопасности включают:
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
- Подушка безопасности сбоку
- Подушки безопасности-шторки
- Крепление ISOFIX
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Переключатель режимов движения
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
- Круиз контроль
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
- Система распознавания дорожных знаков
- Система контроля давления в шинах
- Передний парктроник
- Задний парктроник
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
- Система контроля усталости водителя
- Система управления дальним светом
- Динамическое освещение поворотов
- Система адаптивного освещения дороги (AFS)
- Матричные фары
- Активная система оповещения безопасности
ID.4 Грузовое пространство
Volkswagen ID.4 имеет достаточно большое грузовое пространство для электрического внедорожника. Вы получаете 484 л. пространства за задними сиденьями и их можно сложить, чтобы увеличить вместительность.
Одним из сюрпризов для некоторых может быть то, что ID.4 не имеет переднего багажника, что ожидалось бы от электромобиля. Вместо этого VW упаковал туда бортовое зарядное устройство, систему климат-контроля и другие компоненты и использовал их, чтобы освободить пространство для ног и пространство в салоне впереди.
Видео
Отзывы
Белый пылесос)))
Интересная но как будто чего-то не хватает.
Использование в качестве жоповозки для работы
Но свой комфорт и удобство ценим
Пока 13т пробега
Дуже задоволений своїм китайчиком)
Автомобіль просто супер! Брав євройпейця з малим пробігом рік тому, комфортні та легкодоступні елементи керування, приголомшливий розмір кабіни та заднього сидіння, багажник фантастичного розміру з відділенням на підлозі в ньому, ідеальним для зарядних проводів тощо.
Освітлення настрою з різними кольорами справді приємне, але не надто яскраве, гарна якість сидінь, дальнє світло дуже хороше, функції безпеки під час водіння чутливі, але не перевантажують, настільки плавне, чуйне прискорення, якість звуку з динаміків кристально чиста без спотворень, оригінальний css2 не замінити ніякими перехідниками ті що ставлять на китайців! В мене швидкість зарядки по css 100-120 квт на швидкісних станціях на відмінну від китайців які приймають тільки 60-80 квт!