Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Характеристики и обзоры
Новости
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • MG MG 4 Electric Luxury I Поколение 2023. Flash

    62
    рейтинг
    20
    читают
    11
    записи
    на сайте 27 дней
    Олександр
    ОлександрБыл(а) онлайн: 11 час. назад

    О моем авто

    Британский электрокар

    китайской сборки.

    Видимо, самый доступный электромобиль из официально поставляемых в Украину.

    По "железу" претензий почти никаких нету, ну кроме отвисания переднего края фартука под задней осью, но это лечится. Основные все претензии — по софту!

    • Не запоминаются настройки вождения (режимы рекуперации, однопедальный режим);
    • Каждый раз включается LKA (ведение по полосе), и выключается только через дебри меню. Конкретно в моей версии прошивки, LKA почти не мешает, а вот на более ранних вариантах — владельцы жаловались что "вырывает руль из рук".
    • И что самое поганое — это всё не "баги", а принципиальная позиция MG! Включённое по дефолту LKA требуют всякие EuroNCAP, иначе не дадут "5*****". А вы ведь хотите звёздочек, не правда ли?!?! 8-D
    • Тормознутость всего и вся, что касается софта. Центральный экран загружается ~~минуту, в это время ты не можешь сделать никаких настроек. Стеклоподъёмники срабатывают — с задержкой. Бибика — с задержкой. Дворники — ... ...ну вы поняли.
    • Очень замороченная процедура "глушения" авто. Оно-то, конечно, само "заглохнет" когда отойдёшь далеко от машины.... Но для надёжности, это приходится делать "Power off" из вкладки "Safety", а потом ещё 4 секунды нажатие на аппаратный "домик".
    • Беда со стеклоподъёмниками. Очень мягкие кнопки, очень легко их задеть когда выходишь из машины, и , соответственно, оставить открытое окно. Доводчиков нет, и как их добавить пока неясно — управление стеклоподъёмниками по LIN-шине... Вот поэтому я стараюсь "глушить" авто явным образом, когда ухожу.

    Ну и уже конкретные баги:

    • Постоянно отваливается Bluetooth. Привязываешь телефон,— через 1...3 дня он отпадёт. Именно тогда когда тебе приходит важный звонок...
    • Настройка "левой звёздочки" на руле у многих владельцев "забывается". Я её выставил на "Режим газа", вроде не "забывается", но просто сама кнопка не срабатывает вообще, когда на центральном экране, например, "камера".
    • Одометр (общий пробег) показывается далеко не во всех виджетах в правой половине "спидометра". Неудобно...
    • Постоянно "теряется" главный экран на мультимедии. Если "заводишь" машину, например, в гараже, мозги не могут определиться, какую тему сразу включать — "светлую" или "тёмную", в итоге просто "чёрный экран". Одни пользователи в настройках жёстко прибивают "тему". Я лично нажимаю на аппаратный "домик", и всё приходит в норму.

    В принципе, можно надеяться что часть из этих бед починят новыми прошивками. Модель MG4 изначально ориентирована на рынок Британии, и Европу вооще. Австралия, кстати, почти не отстаёт ;-) . Так что работать инженеры / программисты в этом направлении точно будут.

    Основные характеристики
    • Марка
      MG
    • Модель
    • Поколение
      I Поколение
    • Модификация
      Electric Luxury
    • Год выпуска
      2023
    • Батарея
      64 кВт•ч
    • Привод
      Задний

    Основные показатели

    Пробег
    2 тыс. км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    100 %
    Реальный запас хода
    350 км
    Запас хода:
    По городу в теплую погоду
    350 км
    На трассе в теплую погоду
    300 км
    По городу в холодную погоду
    300 км
    На трассе в холодную погоду
    250 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Надежность
    4.5
    Комфорт
    4.5
    Цена
    5.0
    Технологии
    4.0
    Динамика
    4.0
    Материалы
    4.0
    Размеры
    4.5
    Шумоизоляция
    4.0

    Расходы

    Бортжурнал (11)

    Ветровички / дефлекторы дверей
    Тюнинг
    2 тыс. км
    2 350 грн.
    27.04.2024
    2 тыс. км
    400 грн.
    26.04.2024
    2 тыс. км
    560 грн.
    21.04.2024
    1.6 тыс. км
    860 грн.
    30.03.2024
    0.4 тыс. км
    05.02.2024

    Комментарии

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении

    Зарегистрироваться
    Микола
    Микола
    Ездит на
    Volkswagen ID.4
    Хз чи я після свого фольца на МГ пересяду колись, щось поки довіри до них мало, дивився на першій електричці пару відео про них, щось такоє)) але підписався, цікавий контент
    16 дней назад
    Что самое забавное, китайские ID.3 и этот MG4 собираются на одном конвейере 8-D .
    9 дней назад
    Олексій
    ОлексійХодит пешком
    А ви її з Китаю замовляли чи в салоні в нас брали? Бачив на фото в бортжурналі є китайськи символи
    23 дня назад
    Модель изначально ориентировалась на Европейский рынок вообще, и на Британский в частности. (по Британии 21 тыс. экземпляров MG4 за 2023 г. продано). Так что нигде никакой видимой снаружи китайщины — нету. Под капотом-то конечно, полно иероглифов...

    Как я написал в самом начале — один из немногих ОФИЦИАЛЬНО продающихся в Украине электромобилей. Гарантия, обслуживание, все дела. Иначе б не было смысла во всём этом....
    9 дней назад
    Олег
    ОлегХодит пешком
    Респект
    24 дня назад
    Владислав
    ВладиславХодит пешком
    Цікаве авто, за скільки взяли якщо не секрет? Не жалієте що пересіли на електричку?
    26 дней назад
    А я и не "пересел" ;-D . Предыдущая моя электричка с удовольствием бегает под другим водителем... На коптилку 99% электроводов уже не вернутся!

    Цена — абсолютно не секрет! Заходите на сайт официального дилера MG в Украине, и там всё есть!! ;-)
    24 дня назад
    нет, не жалею. ни разу и ни секундочки. училась и ездила после школы на механике. потом был перерыв. на первую электричку Фиат 500е села после 3-х летнего перерыва вообще без вождения. села и поехала. жалеют те, кто на электричках ездят в режиме "запорожец". а те, кто познал Дзен электрички ни когда не будет ей не доволен. Таких сразу видно в потоке. За электро-дзенами все чаще встают на светофоре. и не только джипы. Ни когда не вернусь на ископаемое!
    23 дня назад
    Антон
    АнтонХодит пешком
    У вас прям дефицитный апарат, много кто приглядывается, инфы 0! Расскажите пожалуйста поподробней про машинку, есть какие то критические проблемы с которыми столкнулись в процессе эксплуатации??
    27 дней назад
    "Критических" проблем нету. Неудобства — есть, но можно или приспособиться (например, нажимать педаль тормоза для "зажигания" только ПОСЛЕ закрытия двери), или надеяться что софт исправят в следующих версиях прошивок.
    26 дней назад
    Антон
    АнтонХодит пешком
    Спасибо! А для обновления софта нужно ездить к дилеру, или по воздуху?
    26 дней назад
    Сначала обещали "по воздуху", но сейчас нет. Более того, даже дилеры многие отказываются обновлять по явной просьбе. Но, будем давить...
    26 дней назад
    Vika Chayuk
    Vika Chayuk
    Ездит на
    Fiat 500e
    Щось не густо в вас по опису😁 Статистику закрили ( Машиною задоволені? Хочемо з чоловіком таку брати з салона
    27 дней назад
    Доброго вечора. На правах юзабеля (пару раз водителя) данного авто мог у сказать. Авто мне нравится. По традиции нашей семьи - это моя следующая машина. Есть моменты неудобства. Неудобный хват ручки двери при закрытии. Надо тянуться. Решается 3д печатью. И наличием свободного времени. Слишком низкое расположение пассажирского сидения. После водительской посадки ощущение "почувствуйте себя в самолете". Жаль, что нет автонастроек сидения водительского с памятью на несколько пользователей. Жаль, что нет обдува кресел. Но, в принципе при текстильных родных чехлах, это не столь критично, хотя и удобно. При покупке авто внимательно смотрите, какого диаметра у вас диски. На сайте официала заявлены 17-е, а у нашей машины шли 18-е. Так у моей нынешней машины образовалась лишняя пара зимней резины.
    23 дня назад
    Vika Chayuk
    Vika Chayuk
    Ездит на
    Fiat 500e
    Дякую за розгорнуту відповідь)
    22 дня назад