Цена
- Цена нового авто в Украине ~50 000 $
Батарея и зарядка
- Емкость батареи65 кВт•ч
- Тип батареиЛитий-ионные (Li-ion)
- Типы разъемов зарядкиType 2 (Mennekes), Combo CCS EU (CSS2)
- Возможность заряжать от 3-х фазДа
- Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)11 кВт•ч
- Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)100 кВт•ч
- Платформа (Архитектура)400 вольт
Доступний імпорт аккаунтів з driver.top 👈
Запас хода
- По городу в теплую погоду437 км
- На трассе в теплую погоду385 км
- Смешанный цикл в теплую погоду421 км
- По городу в холодную погоду350 км
- На трассе в холодную погоду339 км
- Смешанный цикл в холодную погоду346 км
- Запас хода WLTP514 км
Потребление
- По городу в теплую погоду14.9 кВт•ч
- На трассе в теплую погоду16.9 кВт•ч
- Смешанный цикл в теплую погоду15.4 кВт•ч
- По городу в холодную погоду18.6 кВт•ч
- На трассе в холодную погоду19.2 кВт•ч
- Смешанный цикл в холодную погоду18.8 кВт•ч
Производительность
- ПриводПередний
- Разгон 0 – 100 км/ч7.8 сек
- Крутный момент255 Нм
- Максимальная скорость170 км/ч
- Количество моторов1
- Мощность двигателя (к.с.)218 л.с.
- Мощность двигателя (кВт)160 кВт
Безопасность
- Рейтинг безопасности4/ 5
- Подробнее о безопасности
Размеры и вес
- Клиренс (дорожный просвет)178 мм
- Ширина1825 мм
- Высота1575 мм
- Вес без пассажиров и груза1773 кг
- Объем багажника466 л.
- Передній багажник27 л.
Другие характеристики и опции
- Тип кузоваВнедорожник/Кроссовер
- Тепловой насос в стандартной комплектацииНет
- Тепловой насос опциональноДа
Документация, файлы
- Инструкция (manual)
Обзор
Hyundai Kona – компактный кроссовер корейского производителя автомобилей Hyundai.
В марте 2018 года на Женевском автосалоне (Швейцария) была представлена электрическая версия Hyndai Kona Electric.
Абсолютно новый Hyundai Kona Electric позволяет покупателям объединить два автомобильных тренда – электрификацию и стиль SUV. Снаружи Kona Electric отличается от бензиновых версий увеличенным дорожным просветом, формой бамперов и конструкцией фальш-решетки «радиатора», по которой установлен разъем для зарядного кабеля. Kona Electric имеет выразительный дизайн и настроение go-anywhere.
Hyundai – первый автомобильный бренд в Европе, сделавший полностью электрический субкомпактный внедорожник доступным для всех. В Европе продажи стартовали с сентября 2018 года.
Корейцы предложат Hyundai Kona Electric с разными по объему аккумуляторами:
- Версия с аккумулятором большого радиуса действия 64 kWh обеспечивает запас хода до 470 км и максимальную мощность 204 л.
- Базовая версия, с аккумулятором, емкостью 39 kWh проезжает до 300 км на одном заряде с двигателем, выдающим 136 л.с.
В 2021 году состоялся "Facelifting" Hyundai Kona Electric. Этот обновленный вариант получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также улучшения в технологической оснастке и пакетах оборудования. В частности, были обновлены фронтальная часть с новой решеткой радиатора и светодиодные фары, а также изменились задние фонари и дизайн колес. Эти изменения помогли сделать автомобиль более привлекательным и современным с виду.
В начале 2023 года дебютировал Hyundai Kona II поколения.
Hyundai Kona Electric II поколение
Премьерный показ автомобиля прошел в марте 2023 года. Интересно, что автомобиль второго поколения проектировался как электрокар, а затем был адаптирован для моделей из ДВС и гибридов. Этот нетрадиционный подход позволил Hyundai привнести внятный футуристический дизайн во все варианты Kona.
Что нового?
- Увеличение габаритов (колесная база прибавила 6 см, а длина кузова стала больше на 15 см)
- Больший багажник – 466 л (ранее 322 л), а также передний "Frunk" на 27 л.
- Новый внешний вид, включая характерные пиксельные графические детали экстерьера, новый дизайн колесных дисков (доступные колесные диски размером 19 дюймов)
- Второе поколение Hyundai Kona Electric, как и предыдущая версия, доступно в двух вариантах. В обеих моделях возросла емкость батареи и повысилась мощность.
- Обновление интерьера
- Улучшение безопасности, в технологической оснастке и пакетах оборудования
Запас хода Hyundai Kona 48 kWh
Доступный запас хода (WLTP) Hyundai Kona составляет 377 км.
Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.
Зарядка и батарея
Hyundai Kona потребляет электроэнергию от литиево-ионного аккумулятора емкостью 65 кВт-ч.
В Европе обычная зарядка (переменным током AC) осуществляется с помощью разъема Type 2 (Mennekes – IEC 62196).
Hyundai Kona заряжается на уровне 11 кВт. Более мощное зарядное устройство позволяет значительно сократить время зарядки при использовании общедоступных трехфазных зарядных станций переменного тока или с помощью настенной коробки. Если батарея полностью разряжена, аккумулятор будет полностью заряжен примерно через 7 часов.
Заряжание автомобиля от обычной розетки 220 вольт займет примерно 21 час.
Быстрая зарядка
Быстрая зарядка осуществляется с помощью порта CCS Combo 2 (постоянным током). Зарядные возможности Hyundai Kona ограничиваются на уровне 100 кВт, что позволяет зарядить батарею до 80% примерно за 41 минуту.
*Электромобили не заряжаются с максимальной скоростью зарядки в течение всего сеанса зарядки – их скорость зарядки обычно начинается с высокого уровня, если аккумулятор имеет низкий уровень заряда, а затем скорость зарядки уменьшается с увеличением заряда аккумулятора.
На срок службы аккумулятора электромобиля влияет множество факторов, и емкость аккумулятора со временем уменьшается.
Гнездо зарядки расположено в передней части автомобиля рядом с логотипом Hyundai.
II поколение Kona Electric получило систему подогрева, предотвращающую примерзание крышки, закрывающей зарядный разъем. Hyundai обещает, что люк будет легко открываться на морозе до минус 30 градусов.
Vehicle-to-Load
С помощью двухнаправленного бортового зарядного устройства функция Vehicle-to-Load (V2L) может питать устройства или заряжать электрическое оборудование, такое как электрические велосипеды, скутеры, кемпинговое снаряжение или даже предметы первой необходимости при отключении электроэнергии. К переднему зарядному порту можно подключать устройства и приборы с помощью существующего адаптера V2L, чтобы использовать заряд аккумулятора, когда автомобиль припаркован.
Электрические характеристики
Литий-ионный аккумулятор емкостью 65 кВтч питает электродвигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.), приводящий в движение передние колеса.
Максимальный крутящий момент достигает 255 Нм. Hyundai Kona может разогнаться до 100 км/ч примерно за 7,8 секунды. Максимальная скорость оценивается в 170 км/ч.
Новая i-PEDAL обеспечивает режим вождения с одной педалью, позволяющий водителям ускоряться, замедлять и останавливаться, используя только педаль акселератора, когда это требуется.
Интеллектуальная регенеративная система автоматически регулирует уровни рекуперативного торможения на основе данных в реальном времени с переднего транспортного потока, оптимизируя эффективность рекуперативного системы торможения.
Цена
Базовая версия Kona Electric 65 kWh в Германии стартовала с ценой от: 51 000$.
Средняя прейскурантная цена в Украине на Kona Electric 65 kWh составляет около 53 000$.
Цена зависит от состояния автомобиля, пробега, характеристик и расположения.
Внешний вид
Для II поколения, нетрадиционным способом, сначала Hyundai разработала новую платформу Kona, именно с электрифицированным силовым агрегатом, а уже затем на основе базовой электрической версии были сделаны варианты с ДВС и гибридами. Таким образом, все версии Kona получили интересный футуристический внешний вид.
От акульего носа до двери багажника, передние и задние бесшовные фонари Horizon придают новой модели гармоничный и уникальный вид. Kona Electric отличается пиксельными бесшовными светодиодными фарами Horizon на переднем и заднем бамперах и является первой моделью Hyundai, применившей этот культовый дизайн. Решетка радиатора имеет пиксельный рисунок с подсветкой отдельных элементов малыми светодиодами.
Спортивный характер внедорожника воплощается в крепкой обшивке колесных арок с интегрированными передними и задними фонарями, боковыми панелями с динамическими клиновидными пропорциями и характерным хромированным молдингом, простирающимся от линии пояса к спойлеру. Специально разработанный дизайн 19-дюймовых колес со спицами является первым для Kona.
Коэффициент лобового сопротивления у нового Kona всего 0,27.
Kona Electric II поколения существенно увеличилось в габаритах. Колесная база прибавила 60 мм, а длина кузова стала больше на 150 мм. Подвеска имеет фиксированную высоту и амортизацию. Дорожный просвет с такой подвеской составляет 178 мм.
Есть 21 цвет краски по выбору. Кроме того, вы можете выбрать между двумя колесами размером 17/19 дюймов. Стандартом является обычная крыша. Опционально можно заказать данную модель с люком, имеющим электрическую шторку. Также опционально доступны тонированные окна от средней стойки и обратно.
Интерьер и управление
Интерьер Kona II поколения напоминает стилистику Hyundai Ioniq 5. Приборная панель, как и информационно-развлекательная система представлена двумя экранами, размером 12,3 дюйма. Минимальный набор механических кнопок и подсветочные элементы создают эффект легкости.
С обновлением, салон смотрится еще более современно и стильно. Модернизирована центральная консоль. Подстаканники можно скрыть для создания еще большего пространства в консоли. Переключатель передач перемещен на рулевую колонку Kona.
Руль нового фирменного стиля от Hyundai с тремя спицами и четырьмя точками вместо логотипа в центре. Почти все управление функциями помощи перенесено на руль. Его можно регулировать по вылету и наклону.
В новой модели передние сиденья стали на 30% тоньше, чтобы максимизировать пространство. Также благодаря увеличению габаритов электромобиля задняя часть авто стала значительно просторнее.
Отделочные материалы в целом изготовлены из пластика, но достаточно качественного. Обивка салона может быть как тканевая, так и из искусственной кожи для более дорогих версий. Есть много интересных элементов подсветки. Для пассажиров сзади есть 2 USB Type-C разъема. Самая высокая комплектация Limited оснащена электроприводом крышки багажника. В более дорогих комплектациях доступна беспроводная зарядка. Музыкальная система оснащена динамиками Bose.
2-зонная климатическая система поддерживает разные температуры в двух зонах: для водителя и пассажира.
Kona Electric может иметь тепловой насос как стандартную оснастку или как опцию (в зависимости от страны). Тепловой насос помогает сэкономить энергию, используемую для отопления в холодную погоду.
Технология Over-the-Air
Техническое обслуживание и обновление системы Kona нового поколения стало проще, чем когда-либо, благодаря технологии Over-the-Air (OTA) для обновления программного обеспечения. Это позволит владельцу улучшить производительность Kona или получить новые функции с помощью беспроводной связи.
Кроме того, интегрированная система памяти Kona для настройки положения сиденья. Новую Kona можно заблокировать, разблокировать и запустить с помощью цифрового ключа Digital Key 2 Touch, используя связь ближнего поля (NFC) на смартфоне, что обеспечивает высокий уровень безопасности.
Грузовое пространство
Kona Electric нового поколения получила гораздо больший багажник. Объем грузового пространства составляет 466 л, которое можно увеличить до 1578 л, при сложенных задних сиденьях.
Под капотом теперь тоже небольшое багажное отделение, так называемый "Frunk". Объем этого контейнера составляет 27 литров. В нем можно хранить зарядное устройство.
Дополнительным удобством является интеллектуальное электроприводное открывание настраиваемой двери багажника. Водители могут выбирать высоту и скорость открывания двери багажника на экране информационно-развлекательной системы.
Безопасность
По результатам проведения краш-тестов в 2023 году, по стандарту Euro NCAP, Hyundai Kona получил оценку – 4 звезды из 5 возможных.
Hyundai Kona II поколение наполнена разнообразными передовыми системами помощи водителю:
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
- Система поддержки полосы движения (LKA)
- Система предотвращения столкновения в слепых зонах (BCA)
- Предупреждение о безопасном выезде (SEW)
- Интеллектуальный помощник ограничения скорости (ISLA)
- Предупреждение о внимании водителя (DAW)
- Система обзора в слепых зонах (BVM)
- Помощник дальнего света (HBA)
Функции для удобства вождения:
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
- Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC)
- Система помощи при следовании за полосой движения (LFA)
- Система помощи при движении на шоссе (HDA)
Функции для безопасной парковки:
- Монитор кругового обзора (SVM)
- Система предотвращения столкновений заднего хода (RCCA)
- Предупреждение об расстоянии при парковке вперед/сторона/задний ход (PDW)
- Система предупреждения столкновений при парковке (PCA)
- Система дистанционной помощи при парковке (RSPA).
Видео
Отзывы
Американка. Автомобіль крутий і веселий в управлінні. Інші водії отримують сюрприз, коли ви опустите ногу. Стерео добре. Сидіння зручні. Не вистачає місця на задніх сидіннях, але нас це не хвилює, оскільки в машині лише двоє дорослих. Собаки поміщаються в багажник.
Зараз зимою запас ходу звісно не такий як хотілось би). Таким чином, пробіг значно менший, ніж зазначений діапазон у 480 км. З увімкненим опаленням це приблизно 320 км. Я дуже розчарований цим, але я розумію і був готовий до втрати пробігу в зимові місяці. Оновлю це влітку
Загалом всім задоволений, крім зимового пробігу. З заряджанням немає ніяких проблем, купив перехідник ccs1>ccs2 думаю, що авто бере максимум з того, що видають наші станції а це біля 100 кВт за годину, сам перехідник здається на 120 квт розрахований