Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Сообщества
Характеристики и обзоры
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |
    62 кВт•ч
    Емкость батареи
    326 км
    Реальный запас хода
    18.3 кВт•ч
    Средний расход на 100 км
    6.9 сек
    Разгон 0 – 100 км/ч

    Цена

    • Средняя цена подержанного авто в Украине ~
      25 000 $
    Цена сформирована на основе актуальных объявлений на нашем онлайн авторынке, предложения Nissan Leaf на CARCO2

    Батарея и зарядка

    • Емкость батареи
      62 кВт•ч
    • Тип батареи
      Литий-ионные (Li-ion)
    • Типы разъемов зарядки
      CHAdeMO, Type 2 (Mennekes)
    • Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)
      6.6 кВт•ч
    • Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)
      46 кВт•ч
    • Платформа (Архитектура)
      400 вольт

    Запас хода

    • По городу в теплую погоду
      339 км
    • На трассе в теплую погоду
      298 км
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      326 км
    • По городу в холодную погоду
      271 км
    • На трассе в холодную погоду
      262 км
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      268 км
    • Запас хода WLTP
      398 км
    Данные, о реальном запасе хода приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой имеется в виду от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Потребление

    • По городу в теплую погоду
      18.3 кВт•ч
    • На трассе в теплую погоду
      20.8 кВт•ч
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      19.0 кВт•ч
    • По городу в холодную погоду
      22.9 кВт•ч
    • На трассе в холодную погоду
      23.7 кВт•ч
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      23.1 кВт•ч
    Данные о реальном потреблении приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой подразумевается от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Производительность

    • Привод
      Передний
    • Разгон 0 – 100 км/ч
      6.9 сек
    • Крутный момент
      340 Нм
    • Максимальная скорость
      157 км/ч
    • Количество моторов
      1
    • Мощность двигателя (к.с.)
      218 л.с.
    • Мощность двигателя (кВт)
      160 кВт

    Безопасность

    • Рейтинг безопасности
      5
      / 5
    • Подробнее о безопасности
      www.euroncap.com

    Размеры и вес

    • Клиренс (дорожный просвет)
      160 мм
    • Ширина
      1788 мм
    • Высота
      1540 мм
    • Вес без пассажиров и груза
      1756 кг
    • Объем багажника
      420 л.
    • Передній багажник
      Отсутствует

    Другие характеристики и опции

    • Тип кузова
      Хэтчбек
    • Тепловой насос в стандартной комплектации
      Да

    Документация, файлы

    • Инструкция (manual)
      Скачать
    Реєструй аккаунт в першій спільноті електромобілістів! Доступний імпорт з driver.top

    Обзор

    Nissan Leaf – электромобиль от японского производителя Nissan, совершивший революцию в автомобильной индустрии, став одним из первых массовых электрокаров в мире. Выпускается с 2010 года в двух поколениях. Он предлагался как 5-дверный хэтчбэк, экологически чистый, компактный, доступный семейный электромобиль.

    « Leaf» является важным заявлением об автомобиле. Подобно тому, как листья очищают воздух в природе, Nissan LEAF очищает мобильность, устраняя выбросы от вождения.

    Nissan Leaf получил награду Green Car Vision Award 2010, Европейский автомобиль 2011 года, Всемирный автомобиль 2011 года и Автомобиль года Японии 2011-2012. Leaf был самым популярным электромобилем в мире, пока в начале 2020 его не опередила Tesla Model 3. 

    І поколение Leaf выпускалось с 2010 по 2017 год. Производство началось 22 октября 2010 на заводе Oppama в Японии.

    К 2013 году модели, продававшиеся в Европе и США, импортировались с завода Японии, стилистически адаптированные для соответствующих рынков. В январе 2013 года началось производство Leaf в США, а в конце марта 2013 года – в Великобритании.

    В октябре 2017 года для 2018 модельного года Nissan выпустил ІІ поколение Leaf в Японии, а поставки в Северную Америку и Европу начались в феврале 2018 года.

    Выход Nissan Leaf на рынок Европы. І поколение

    І поколение было представлено в декабре 2010 года . Продажи Nissan Leaf в Европе стартовали в марте 2011 года.

    С момента выпуска, Nissan Leaf имел батарею емкостью 24 кВтч, что обеспечивало запас хода до 175 км (по европейскому циклу NEDC) и передний привод (FWD).

    Nissan несколько раз менял комплектации, доступные для Leaf, в течение жизни электромобиля. С 2011 по 2013 год Leaf поставлялся с единственным "богатым" пакетом стандартных функций.

    Facelifting (FL) Nissan Leaf 2013 года

    В 2013 году была произведена масштабная модернизация Leaf, когда было изменено более 100 деталей автомобиля. Основные изменения включали:

    • Улучшение эффективности батареи и электродвигателя (уменьшение веса силовой электроники), приведшее к увеличению запаса хода до 199 км при NEDC (емкость самой батареи осталась неизменной - 24 кВтч).
    • Вариант зарядного устройства с большим диапазоном мощности 6,6 кВт, сокращающий время зарядки батареи вдвое
    • Улучшение системы рекуперации энергии, новые режимы вождения
    • Более эффективно отопление тепловым насосом.
    • Модифицированное шасси
    • Более просторный и практичный багажник
    • Обновление интерьера и экстерьера, улучшенная система информирования и развлечений
    • Три версии на выбор ( Visia, Acenta, Tekna )

    В 2015 году была представлена ​​версия с батареей повышенной емкости 30 кВтч, которая увеличила запас хода до около 250 км за NEDC. Ее можно было заказать с сентября 2015 года по февраль 2018 года.

    Nissan Leaf на рынке Европы. ІІ поколение

    II поколение было представлено в 2017 году . Эта версия принесла значительные обновления, включая:

    • Современный дизайн.
    • Стандартную батарею емкостью 40 кВтч, обеспечивая запас хода около 270 км за WLTP.
    • Улучшенные технологии помощи водителю и интерактивные системы

    В 2019 году была представлена ​​модификация Leaf e+ с батареей емкостью 62 кВтч, что увеличило запас хода до около 385 км за WLTP.

    В июне 2022 года Leaf получил Facelifting. Технически электромобиль почти не изменился. Претерпел незначительные внешние (решетка, логотип, планка крышки багажника, колесные диски, новые цвета кузова) и внутренние (другие вентиляционные решетки и разъем USB-C рядом с обычным) изменений.

    Nissan Leaf 62 kWh Facelifting (2022 - ) 

    На данном этапе большинство важных деталей модели (мотор, параметры батареи и запас хода) остались прежними в этом обновлении. Nissan сосредоточился на внешнем виде новой модели, обещая «более привлекательный стиль и инновационные технологии».

    Nissan Leaf 2022 -

    Nissan Leaf 2022 -

    Nissan Leaf 2022 -

    Nissan Leaf 2022 -

    Запас хода Nissan Leaf 62 kWh

    Nissan Leaf e+ потребляет электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 62 кВтч.

    Запас хода Nissan Leaf 62 kWh по европейскому циклу WLTP составляет 398 км.

    Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.

    Зарядка и батарея

    В Европе обычная зарядка (переменным током AC) осуществляется с помощью разъема Type 2 (Mennekes – IEC 62196). Nissan Leaf подзаряжается на уровне 6,6 кВт. Но для этого используют 3-фазное соединение. Чтобы зарядить батарею от 0 до 80%, потребуется около 10 часов.

    От обычной розетки 220 В можно зарядить полностью разряженный аккумулятор Nissan Leaf e+ примерно за 18 часов.

    Быстрая зарядка

    Быстрая зарядка осуществляется с помощью порта CHAdeMO (50 кВт постоянного тока). Зарядные возможности Nissan Leaf ограничиваются на уровне 46 кВт, что позволяет зарядить батарею до 80% примерно за 59 минут.

    Во втором поколении также отсутствует активная система охлаждения тяговой батареи, а значит, не стоит переборщивать с быстрой зарядкой и частой ездой на максимальной скорости, поскольку это вызывает неблагоприятное повышение температуры всего элемента и ускоренную деградацию.

    Электрические характеристики

    Электронная трансмиссия в Nissan Leaf e+ обеспечивает мощность 160 кВт (218 л.с.) и 340 Нм крутящего момента. Розгон от 0 до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость составляет 157 км/ч.

    Второе поколение Leaf было разработано в рамках программы Nissan Intelligent Mobility, которая имеет три основы:

    1. Intelligent Power. Интеллектуальная мощность, которая претворяется в жизнь благодаря новой передовой силовой установке Leaf 40 кВт*ч с повышенной электрической энергоэффективностью, увеличенным крутящим моментом и мощностью.
    2. Intelligent Driving. Технология разработана для повышения уверенности вождения, повышения безопасности и уменьшения стресса.
    • ProPilot разработан для использования в пределах одной полосы на шоссе и оптимизирован для использования в больших пробках или сценариях высокоскоростного движения.
    • ProPilot Park – это функция автоматической парковки. ProPilot Park работает с параллельной парковкой и парковкой в ​​рядах.
    • e-Pedal – революционная технология нового Nissan Leaf, которая позволяет управлять автомобилем только с помощью педали акселератора и уменьшает расход энергии батареи.
    1. Intelligent Integration. Связь питания аккумулятора с социальной инфраструктурой.
    • Vehicle-to-Grid (V2G) – технология, благодаря двусторонней зарядке, позволяющая полностью интегрировать электромобили в электросеть.

    Цена

    Nissan Leaf e+ 62 kWh (2022- ) в Великобритании стартовал с ценой от 44 930 $.

    Цены на подержанный Nissan Leaf e+ (2022- )

    Основываясь на списках 2024 года на Nissan Leaf 62 kWh, средняя прейскурантная цена в Украине составляет 25 000$. Цены варьируются от 22 500$ до 29 000$ и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и расположения.

    Внешний вид

    Существует небольшая визуальная разница между моделями аккумуляторов меньшей (40 kWh) и большей емкости (62 kWh).

    e+ имеет накладку переднего бампера синего цвета Metallic Blue, хотя придется очень присмотреться, чтобы заметить это отличие.

    Большая батарея означает больший вес – и более жесткую на 7% подвеску на e+ для компенсации. Также модели e+ имеют несколько большую общую высоту автомобиля.

    Nissan Leaf 2022 – это по сути, тот самый автомобиль, который дебютировал в 2017 году, но получил несколько обновленный экстерьер, предлагая покупателям динамическую эстетику в соответствии с новым брендом Nissan.

    Самое заметное изменение – новые диски. Новые варианты 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков придают больше спортивности Leaf, а гладкая черная панель усиливает ощущение премиум-класса.

    Решетка радиатора получила новую текстуру поверхности и теперь не имеет хромирования.

    Обновлен логотип бренда Nissan, он стал чуть светлее и плоскее. Логотип появляется на передней панели, колесах и сзади.

    Также обновлена палитра цветов. В дополнение к ассортименту из шести однотонных и пяти двухцветных вариантов, доступны два новых оттенка: универсальный голубой и магнетический синий, как и у новых культовых Qashqai и Ariya.

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Nissan Leaf 2022 - Экстерьер

    Интерьер и управление

    Nissan Leaf обладает дизайном салона, который ориентирован на водителя и сочетает в себе разумное использование пространства с оптимальной функциональностью. Дизайн «скользящего крыла» имеет яркие синие швы на сиденьях, приборной панели и руле, создавая спокойную атмосферу и ощущение высокого качества.

    Nissan Leaf имеет улучшенную систему шумопоглощения автомобиля и такие функции комфорта как двойные подстаканники и USB-зарядные устройства на передней консоли.

    Приборная панель также привлекательна и разборчива, как и в других компактных моделях. Его отличительной чертой является центрально расположенный сенсорный экран, вырезанный снизу руль, как у других современных Nissan, и джойстик, расположенный в центральном тоннеле и отвечающий за переключение передач.

    У Leaf нет спидометра на лобовом стекле и больших продолговатых счетчиков, информирующих о температуре аккумулятора и запасе хода. Их заменил счетчик, отображающий данные о запасе хода, экономичности движения и уровне заряда батареи. Есть множество физических кнопок для управления бортовой электроникой, которыми удобнее пользоваться, чем современными тактильными версиями.

    Информационно-развлекательная система

    Усовершенствованный 7-дюймовый полноцветный (TFT) дисплей совместимый с системами подключения Android Auto и Apple CarPlay. 

    Информационно-развлекательная система оснащена системой управления аудио и навигацией и технологией Nissan Safety Shield. 

    Последняя версия навигационной системы Nissan Connect EV включает в себя подключение Bluetooth и радио DAB. Кроме стандартных функций навигации, он также содержит информацию в реальном времени о ближайших пунктах зарядки.

    Одной из популярнейших функций Leaf является возможность настроить климат-контроль автомобиля на активацию в определенное время, прогревая или охлаждая автомобиль перед началом путешествия от сети, что позволяет экономить заряд аккумулятора.

    Nissan Leaf 2022 - Интерьер

    Nissan Leaf 2022 - Интерьер

    Nissan Leaf 2022 - Интерьер

    Комплектации

    Nissan Leaf e+ поставляется только в комплектациях N-Connecta и Tekna.

    N-Connecta:

    • 17″ легкосплавные диски
    • электронная педаль
    • 50 кВт CHAdeMO и 6,6 кВт Type 2 зарядных входов
    • Система отопления кабины с тепловым насосом
    • Задние порты USB
    • Аудиосистема с шестью динамиками
    • 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay
    • 7″ приборная панель с TFT-дисплеем
    • Предупреждение о выезде из полосы движения
    • Предупреждение о поперечном движении сзади
    • Вмешательство в слепую зону
    • Ассистент экстренного торможения
    • Передние и задние датчики парковки с камерой 360°
    • Отделка частично синтетической кожей/частью тканью
    • Подогрев сидений и руля
    • Частное стекло (задние тонированные окна)

    Tekna добавляет:

    • Расширенная система помощи водителю ProPilot
    • Акустическая система Bose на семь динамиков
    • Частично кожаные сиденья с отделкой Ultrasuede
    • Светодиодные противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
    • Электронный стояночный тормоз

    Грузовое пространство

    Багажник Nissan Leaf e+ понес незначительные потери, но все же предлагает приличные 420 литров, с возможностью увеличения до 1161 л (после складывания спинок сидений в соотношении 60/40).

    Nissan Leaf 2022 - Багажник

    Nissan Leaf 2022 - Багажник

    Безопасность

    Nissan Leaf 2018 – безопасный автомобиль. Это доказали краш-тесты, проведенные EuroNCAP. Автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд, включавшую 93% за защиту пассажиров, 86% за защиту детей, 71% за защиту пешеходов и 71% за ассистентов вождения.

    Стандартные функции начального класса включают в себя:

    • 6 подушек безопасности (передних, боковых и шторных)
    • ISOFIX
    • Антиблокировочную систему тормозов (ABS)
    • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
    • Систему помощи при торможении (BA)
    • Систему помощи при старте на подъеме (HSA)
    • Распознавание дорожных знаков
    • Предупреждение о слепых зонах
    • Интеллектуальную систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов

    Видео

    Мы подобрали для Вас лучшие обзоры и интересные видео, которые помогут лучше ознакомиться с Nissan Leaf и сделать свой выбор
    Nissan Leaf 62 кВт. Чи варто його купувати?
    Nissan Leaf 62 кВт. Чи варто його купувати?
    Nissan Leaf 62 kWt - кращий у всьому | Який запас ходу? | Що змінилось в останніх моделях авто?
    Nissan Leaf 62 kWt - кращий у всьому | Який запас ходу? | Що змінилось в останніх моделях авто?

    Отзывы

    Средний рейтинг Nissan Leaf
    4.5
    / 5
    Надежность
    4.5
    Комфорт
    4.5
    Цена
    4.5
    Технологии
    4.5
    Динамика
    4.3
    Материалы
    4.3
    Размеры
    4.5
    Шумоизоляция
    4.3
    Nissan Leaf 40 kWh II Поколение США 2018
    Asterixkpi
    AsterixkpiБыл(а) онлайн: 17 дней назад
    1 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    50 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    80 тыс. км
    Реальный запас хода
    230 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    99 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    230 км
    На трассе в теплую погоду
    200 км
    По городу в холодную погоду
    180 км
    На трассе в холодную погоду
    150 км
    Оценка
    4
    / 5
    Отзыв
    Повнопривідний кросовер звісно штука класна, але розхід 14л 95го на 100км, та досвід користування елекричкою взяли своє. Тим паче випадково запропонували гарні гроші за рожка, та підвернувся гарний варіант ліфчику. Ціла автівка з закритого аукціону, з теплого штату, 73200 пробіг, максимальна SL комплектація. Зроблено: ◉ Повна шумо-вібро ізоляція ◉ Тонування ◉ Плівка на дах, фари ◉ Антикорозійна обробка ◉ Літня гума ◉ Нормальний зарядний пристрій ◉ Зимова гума ◉ Щастя повні штани - в наявності :D В планах: ◎ Українізациія магнітоли та приборки ◎ Нові колонки в задні двері, бо BOSE якийсь китайський ◎ Заміна усіх рідин, включно с мастилом редуктора ◎ Перевірка та можливе втручання у ходову частину, підтяжка приводів на редукторі
    Nissan Leaf e+ 62 kWh II Поколение 2019
    Виталий Витал
    Виталий ВиталБыл(а) онлайн: 7 дней назад
    2 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    62 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    114 тыс. км
    Реальный запас хода
    400 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    91 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    400 км
    На трассе в теплую погоду
    400 км
    По городу в холодную погоду
    350 км
    На трассе в холодную погоду
    320 км
    Оценка
    5
    / 5
    Nissan Leaf Teckna 40 kwt 2018
    Сергій
    Был(а) онлайн: Сегодня
    4 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    40 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    97 тыс. км
    Реальный запас хода
    220 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    95 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    220 км
    На трассе в теплую погоду
    180 км
    По городу в холодную погоду
    160 км
    На трассе в холодную погоду
    150 км
    Оценка
    4
    / 5
    Отзыв
    Брав новий. Було кілька проблем, деякі повторювалися (скрип дзеркал), але їх завжди замінювали або ремонтували за гарантією. Найбільше підвів автомобіль персонал дилерського центру, повні дебіли!. Нехай вас не вводять в оману вказані в рекламі цифри запасу, оскільки вони просто не реальні, яким би обережним водієм ви не були. Якість збірки не найкраща і, безумовно, падає нижче очікувань для автомобіля вартістю 35 тисяч доларів, довелося дещо виправляти з абсолютно нового авто, через кількість знайдених дефектів. Найкращі моменти – це сама поїздка, вона легка та розслабляюча. На ньому зручно їздити навіть на довгих дистанціях, і він повний техніки, з якою можна пограти. Вартість технічного обслуговування дешевша порівняно зі звичайними автомобілями, а експлуатаційні витрати, якщо заряджати вдома, дрібні порівняно з паливом, близько 40 грн по нічному тарифу за повний бак від 0 до 100%, але то залежить від вашого постачальника енергії та де ви живете.
    Просмотреть все отзывы (4)
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram