Цена
- Средняя цена подержанного авто в Украине ~25 000 $
Батарея и зарядка
- Емкость батареи62 кВт•ч
- Тип батареиЛитий-ионные (Li-ion)
- Типы разъемов зарядкиCHAdeMO, Type 2 (Mennekes)
- Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)6.6 кВт•ч
- Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)46 кВт•ч
- Платформа (Архитектура)400 вольт
Запас хода
- По городу в теплую погоду339 км
- На трассе в теплую погоду298 км
- Смешанный цикл в теплую погоду326 км
- По городу в холодную погоду271 км
- На трассе в холодную погоду262 км
- Смешанный цикл в холодную погоду268 км
- Запас хода WLTP398 км
Потребление
- По городу в теплую погоду18.3 кВт•ч
- На трассе в теплую погоду20.8 кВт•ч
- Смешанный цикл в теплую погоду19.0 кВт•ч
- По городу в холодную погоду22.9 кВт•ч
- На трассе в холодную погоду23.7 кВт•ч
- Смешанный цикл в холодную погоду23.1 кВт•ч
Производительность
- ПриводПередний
- Разгон 0 – 100 км/ч6.9 сек
- Крутный момент340 Нм
- Максимальная скорость157 км/ч
- Количество моторов1
- Мощность двигателя (к.с.)218 л.с.
- Мощность двигателя (кВт)160 кВт
Безопасность
- Рейтинг безопасности5/ 5
- Подробнее о безопасности
Размеры и вес
- Клиренс (дорожный просвет)160 мм
- Ширина1788 мм
- Высота1540 мм
- Вес без пассажиров и груза1756 кг
- Объем багажника420 л.
- Передній багажникОтсутствует
Другие характеристики и опции
- Тип кузоваХэтчбек
- Тепловой насос в стандартной комплектацииДа
Документация, файлы
- Инструкция (manual)
Обзор
Nissan Leaf – электромобиль от японского производителя Nissan, совершивший революцию в автомобильной индустрии, став одним из первых массовых электрокаров в мире. Выпускается с 2010 года в двух поколениях. Он предлагался как 5-дверный хэтчбэк, экологически чистый, компактный, доступный семейный электромобиль.
« Leaf» является важным заявлением об автомобиле. Подобно тому, как листья очищают воздух в природе, Nissan LEAF очищает мобильность, устраняя выбросы от вождения.
Nissan Leaf получил награду Green Car Vision Award 2010, Европейский автомобиль 2011 года, Всемирный автомобиль 2011 года и Автомобиль года Японии 2011-2012. Leaf был самым популярным электромобилем в мире, пока в начале 2020 его не опередила Tesla Model 3.
І поколение Leaf выпускалось с 2010 по 2017 год. Производство началось 22 октября 2010 на заводе Oppama в Японии.
К 2013 году модели, продававшиеся в Европе и США, импортировались с завода Японии, стилистически адаптированные для соответствующих рынков. В январе 2013 года началось производство Leaf в США, а в конце марта 2013 года – в Великобритании.
В октябре 2017 года для 2018 модельного года Nissan выпустил ІІ поколение Leaf в Японии, а поставки в Северную Америку и Европу начались в феврале 2018 года.
Выход Nissan Leaf на рынок Европы. І поколение
І поколение было представлено в декабре 2010 года . Продажи Nissan Leaf в Европе стартовали в марте 2011 года.
С момента выпуска, Nissan Leaf имел батарею емкостью 24 кВтч, что обеспечивало запас хода до 175 км (по европейскому циклу NEDC) и передний привод (FWD).
Nissan несколько раз менял комплектации, доступные для Leaf, в течение жизни электромобиля. С 2011 по 2013 год Leaf поставлялся с единственным "богатым" пакетом стандартных функций.
Facelifting (FL) Nissan Leaf 2013 года
В 2013 году была произведена масштабная модернизация Leaf, когда было изменено более 100 деталей автомобиля. Основные изменения включали:
- Улучшение эффективности батареи и электродвигателя (уменьшение веса силовой электроники), приведшее к увеличению запаса хода до 199 км при NEDC (емкость самой батареи осталась неизменной - 24 кВтч).
- Вариант зарядного устройства с большим диапазоном мощности 6,6 кВт, сокращающий время зарядки батареи вдвое
- Улучшение системы рекуперации энергии, новые режимы вождения
- Более эффективно отопление тепловым насосом.
- Модифицированное шасси
- Более просторный и практичный багажник
- Обновление интерьера и экстерьера, улучшенная система информирования и развлечений
- Три версии на выбор ( Visia, Acenta, Tekna )
В 2015 году была представлена версия с батареей повышенной емкости 30 кВтч, которая увеличила запас хода до около 250 км за NEDC. Ее можно было заказать с сентября 2015 года по февраль 2018 года.
Nissan Leaf на рынке Европы. ІІ поколение
II поколение было представлено в 2017 году . Эта версия принесла значительные обновления, включая:
- Современный дизайн.
- Стандартную батарею емкостью 40 кВтч, обеспечивая запас хода около 270 км за WLTP.
- Улучшенные технологии помощи водителю и интерактивные системы
В 2019 году была представлена модификация Leaf e+ с батареей емкостью 62 кВтч, что увеличило запас хода до около 385 км за WLTP.
В июне 2022 года Leaf получил Facelifting. Технически электромобиль почти не изменился. Претерпел незначительные внешние (решетка, логотип, планка крышки багажника, колесные диски, новые цвета кузова) и внутренние (другие вентиляционные решетки и разъем USB-C рядом с обычным) изменений.
Nissan Leaf 62 kWh Facelifting (2022 - )
На данном этапе большинство важных деталей модели (мотор, параметры батареи и запас хода) остались прежними в этом обновлении. Nissan сосредоточился на внешнем виде новой модели, обещая «более привлекательный стиль и инновационные технологии».
Запас хода Nissan Leaf 62 kWh
Nissan Leaf e+ потребляет электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 62 кВтч.
Запас хода Nissan Leaf 62 kWh по европейскому циклу WLTP составляет 398 км.
Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.
Зарядка и батарея
В Европе обычная зарядка (переменным током AC) осуществляется с помощью разъема Type 2 (Mennekes – IEC 62196). Nissan Leaf подзаряжается на уровне 6,6 кВт. Но для этого используют 3-фазное соединение. Чтобы зарядить батарею от 0 до 80%, потребуется около 10 часов.
От обычной розетки 220 В можно зарядить полностью разряженный аккумулятор Nissan Leaf e+ примерно за 18 часов.
Быстрая зарядка
Быстрая зарядка осуществляется с помощью порта CHAdeMO (50 кВт постоянного тока). Зарядные возможности Nissan Leaf ограничиваются на уровне 46 кВт, что позволяет зарядить батарею до 80% примерно за 59 минут.
Во втором поколении также отсутствует активная система охлаждения тяговой батареи, а значит, не стоит переборщивать с быстрой зарядкой и частой ездой на максимальной скорости, поскольку это вызывает неблагоприятное повышение температуры всего элемента и ускоренную деградацию.
Электрические характеристики
Электронная трансмиссия в Nissan Leaf e+ обеспечивает мощность 160 кВт (218 л.с.) и 340 Нм крутящего момента. Розгон от 0 до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость составляет 157 км/ч.
Второе поколение Leaf было разработано в рамках программы Nissan Intelligent Mobility, которая имеет три основы:
- Intelligent Power. Интеллектуальная мощность, которая претворяется в жизнь благодаря новой передовой силовой установке Leaf 40 кВт*ч с повышенной электрической энергоэффективностью, увеличенным крутящим моментом и мощностью.
- Intelligent Driving. Технология разработана для повышения уверенности вождения, повышения безопасности и уменьшения стресса.
- ProPilot разработан для использования в пределах одной полосы на шоссе и оптимизирован для использования в больших пробках или сценариях высокоскоростного движения.
- ProPilot Park – это функция автоматической парковки. ProPilot Park работает с параллельной парковкой и парковкой в рядах.
- e-Pedal – революционная технология нового Nissan Leaf, которая позволяет управлять автомобилем только с помощью педали акселератора и уменьшает расход энергии батареи.
- Intelligent Integration. Связь питания аккумулятора с социальной инфраструктурой.
- Vehicle-to-Grid (V2G) – технология, благодаря двусторонней зарядке, позволяющая полностью интегрировать электромобили в электросеть.
Цена
Nissan Leaf e+ 62 kWh (2022- ) в Великобритании стартовал с ценой от 44 930 $.
Цены на подержанный Nissan Leaf e+ (2022- )
Основываясь на списках 2024 года на Nissan Leaf 62 kWh, средняя прейскурантная цена в Украине составляет 25 000$. Цены варьируются от 22 500$ до 29 000$ и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и расположения.
Внешний вид
Существует небольшая визуальная разница между моделями аккумуляторов меньшей (40 kWh) и большей емкости (62 kWh).
e+ имеет накладку переднего бампера синего цвета Metallic Blue, хотя придется очень присмотреться, чтобы заметить это отличие.
Большая батарея означает больший вес – и более жесткую на 7% подвеску на e+ для компенсации. Также модели e+ имеют несколько большую общую высоту автомобиля.
Nissan Leaf 2022 – это по сути, тот самый автомобиль, который дебютировал в 2017 году, но получил несколько обновленный экстерьер, предлагая покупателям динамическую эстетику в соответствии с новым брендом Nissan.
Самое заметное изменение – новые диски. Новые варианты 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков придают больше спортивности Leaf, а гладкая черная панель усиливает ощущение премиум-класса.
Решетка радиатора получила новую текстуру поверхности и теперь не имеет хромирования.
Обновлен логотип бренда Nissan, он стал чуть светлее и плоскее. Логотип появляется на передней панели, колесах и сзади.
Также обновлена палитра цветов. В дополнение к ассортименту из шести однотонных и пяти двухцветных вариантов, доступны два новых оттенка: универсальный голубой и магнетический синий, как и у новых культовых Qashqai и Ariya.
Интерьер и управление
Nissan Leaf обладает дизайном салона, который ориентирован на водителя и сочетает в себе разумное использование пространства с оптимальной функциональностью. Дизайн «скользящего крыла» имеет яркие синие швы на сиденьях, приборной панели и руле, создавая спокойную атмосферу и ощущение высокого качества.
Nissan Leaf имеет улучшенную систему шумопоглощения автомобиля и такие функции комфорта как двойные подстаканники и USB-зарядные устройства на передней консоли.
Приборная панель также привлекательна и разборчива, как и в других компактных моделях. Его отличительной чертой является центрально расположенный сенсорный экран, вырезанный снизу руль, как у других современных Nissan, и джойстик, расположенный в центральном тоннеле и отвечающий за переключение передач.
У Leaf нет спидометра на лобовом стекле и больших продолговатых счетчиков, информирующих о температуре аккумулятора и запасе хода. Их заменил счетчик, отображающий данные о запасе хода, экономичности движения и уровне заряда батареи. Есть множество физических кнопок для управления бортовой электроникой, которыми удобнее пользоваться, чем современными тактильными версиями.
Информационно-развлекательная система
Усовершенствованный 7-дюймовый полноцветный (TFT) дисплей совместимый с системами подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Информационно-развлекательная система оснащена системой управления аудио и навигацией и технологией Nissan Safety Shield.
Последняя версия навигационной системы Nissan Connect EV включает в себя подключение Bluetooth и радио DAB. Кроме стандартных функций навигации, он также содержит информацию в реальном времени о ближайших пунктах зарядки.
Одной из популярнейших функций Leaf является возможность настроить климат-контроль автомобиля на активацию в определенное время, прогревая или охлаждая автомобиль перед началом путешествия от сети, что позволяет экономить заряд аккумулятора.
Комплектации
Nissan Leaf e+ поставляется только в комплектациях N-Connecta и Tekna.
N-Connecta:
- 17″ легкосплавные диски
- электронная педаль
- 50 кВт CHAdeMO и 6,6 кВт Type 2 зарядных входов
- Система отопления кабины с тепловым насосом
- Задние порты USB
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay
- 7″ приборная панель с TFT-дисплеем
- Предупреждение о выезде из полосы движения
- Предупреждение о поперечном движении сзади
- Вмешательство в слепую зону
- Ассистент экстренного торможения
- Передние и задние датчики парковки с камерой 360°
- Отделка частично синтетической кожей/частью тканью
- Подогрев сидений и руля
- Частное стекло (задние тонированные окна)
Tekna добавляет:
- Расширенная система помощи водителю ProPilot
- Акустическая система Bose на семь динамиков
- Частично кожаные сиденья с отделкой Ultrasuede
- Светодиодные противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
- Электронный стояночный тормоз
Грузовое пространство
Багажник Nissan Leaf e+ понес незначительные потери, но все же предлагает приличные 420 литров, с возможностью увеличения до 1161 л (после складывания спинок сидений в соотношении 60/40).
Безопасность
Nissan Leaf 2018 – безопасный автомобиль. Это доказали краш-тесты, проведенные EuroNCAP. Автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд, включавшую 93% за защиту пассажиров, 86% за защиту детей, 71% за защиту пешеходов и 71% за ассистентов вождения.
Стандартные функции начального класса включают в себя:
- 6 подушек безопасности (передних, боковых и шторных)
- ISOFIX
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS)
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
- Систему помощи при торможении (BA)
- Систему помощи при старте на подъеме (HSA)
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о слепых зонах
- Интеллектуальную систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов
Видео
Отзывы
![Asterixkpi](https://api.carco2.com.ua/img/v1715859776/avatars/e8b162118a191459f60b6ed3d36c68894957c97d25fdc13a2954489622835a00.webp)
![Виталий Витал](https://api.carco2.com.ua/img/v1714399875/avatars/e695279eec3e7f83e05752c15010609c74d36ea3dda84e1ecf0d9e8ad224b6dc.webp)