Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Сообщества
Характеристики и обзоры
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |
    24 кВт•ч
    Емкость батареи
    163 км
    Реальный запас хода
    14.1 кВт•ч
    Средний расход на 100 км
    11.5 сек
    Разгон 0 – 100 км/ч

    Цена

    • Средняя цена подержанного авто в Украине ~
      9 000 $
    Цена сформирована на основе актуальных объявлений на нашем онлайн авторынке, предложения Nissan Leaf на CARCO2

    Батарея и зарядка

    • Емкость батареи
      24 кВт•ч
    • Тип батареи
      Литий-ионные (Li-ion)
    • Типы разъемов зарядки
      CHAdeMO, Type 1 (J1772)
    • Возможность заряжать от 3-х фаз
      Да
    • Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)
      3.3 кВт•ч
    • Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)
      46 кВт•ч
    • Платформа (Архитектура)
      400 вольт

    Запас хода

    • По городу в теплую погоду
      170 км
    • На трассе в теплую погоду
      149 км
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      163 км
    • По городу в холодную погоду
      136 км
    • На трассе в холодную погоду
      131 км
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      134 км
    • Запас хода NEDC
      199 км
    Данные, о реальном запасе хода приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой имеется в виду от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Потребление

    • По городу в теплую погоду
      14.1 кВт•ч
    • На трассе в теплую погоду
      16.1 кВт•ч
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      14.7 кВт•ч
    • По городу в холодную погоду
      17.6 кВт•ч
    • На трассе в холодную погоду
      18.3 кВт•ч
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      17.9 кВт•ч
    Данные о реальном потреблении приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой подразумевается от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Производительность

    • Привод
      Передний
    • Разгон 0 – 100 км/ч
      11.5 сек
    • Крутный момент
      254 Нм
    • Максимальная скорость
      144 км/ч
    • Количество моторов
      1
    • Мощность двигателя (к.с.)
      109 л.с.
    • Мощность двигателя (кВт)
      80 кВт

    Безопасность

    • Рейтинг безопасности
      5
      / 5
    • Подробнее о безопасности
      www.euroncap.com

    Размеры и вес

    • Клиренс (дорожный просвет)
      160 мм
    • Ширина
      1770 мм
    • Высота
      1550 мм
    • Вес без пассажиров и груза
      1505 кг
    • Объем багажника
      370 л.
    • Передній багажник
      Отсутствует

    Другие характеристики и опции

    • Тип кузова
      Хэтчбек
    • Тепловой насос в стандартной комплектации
      Нет
    • Тепловой насос опционально
      Да

    Документация, файлы

    • Инструкция (manual)
      Скачать
    Реєструй аккаунт в першій спільноті електромобілістів! Доступний імпорт з driver.top

    Обзор

    Nissan Leaf – электромобиль от японского производителя Nissan, совершивший революцию в автомобильной индустрии, став одним из первых массовых электрокаров в мире. Выпускается с 2010 года в двух поколениях. Он предлагался как 5-дверный хэтчбэк, экологически чистый, компактный, доступный семейный электромобиль.

    « Leaf» является важным заявлением об автомобиле. Подобно тому, как листья очищают воздух в природе, Nissan LEAF очищает мобильность, устраняя выбросы от вождения.

    Nissan Leaf получил награду Green Car Vision Award 2010, Европейский автомобиль 2011 года, Всемирный автомобиль 2011 года и Автомобиль года Японии 2011-2012. Leaf был самым популярным электромобилем в мире, пока в начале 2020 его не опередила Tesla Model 3. 

    І поколение Leaf выпускалось с 2010 по 2017 год. Производство началось 22 октября 2010 на заводе Oppama в Японии.

    К 2013 году модели, продававшиеся в Европе и США, импортировались с завода Японии, стилистически адаптированные для соответствующих рынков. В январе 2013 года началось производство Leaf в США, а в конце марта 2013 года – в Великобритании.

    В октябре 2017 года для 2018 модельного года Nissan выпустил ІІ поколение Leaf в Японии, а поставки в Северную Америку и Европу начались в феврале 2018 года.

    Выход Nissan Leaf на рынок Европы. І поколение

    І поколение было представлено в декабре 2010 года. Продажи Nissan Leaf в Европе стартовали в марте 2011 года.

    С момента выпуска, Nissan Leaf имел батарею емкостью 24 кВтч, что обеспечивало запас хода до 175 км (по европейскому циклу NEDC) и передний привод (FWD).

    Nissan несколько раз менял комплектации, доступные для Leaf, в течение жизни электромобиля. С 2011 по 2013 год Leaf поставлялся с единственным "богатым" пакетом стандартных функций.

    Facelifting (FL) Nissan Leaf 2013 года

    В 2013 году была произведена масштабная модернизация Leaf, когда было изменено более 100 деталей автомобиля. Основные изменения включали:

    • Улучшение эффективности батареи и электродвигателя (уменьшение веса силовой электроники), приведшее к увеличению запаса хода до 199 км за NEDC (емкость самой батареи осталась неизменной - 24 кВтч).
    • Вариант зарядного устройства с большим диапазоном мощности 6,6 кВт, сокращающий время зарядки батареи вдвое
    • Улучшение системы рекуперации энергии, новые режимы вождения
    • Более эффективно отопление тепловым насосом.
    • Модифицированное шасси
    • Более просторный и практичный багажник
    • Обновление интерьера и экстерьера, улучшенная система информирования и развлечений
    • Три версии на выбор (Visia, Acenta, Tekna)

    В 2015 году была представлена ​​версия с батареей повышенной емкости 30 кВтч, которая увеличила запас хода до около 250 км за NEDC. Ее можно было заказать с сентября 2015 года по февраль 2018 года.

    Nissan Leaf на рынке Европы. ІІ поколение

    II поколение было представлено в 2017 году. Эта версия принесла значительные обновления, включая:

    • Современный дизайн.
    • Стандартную батарею емкостью 40 кВтч, обеспечивая запас хода около 270 км за WLTP.
    • Улучшенные технологии помощи водителю и интерактивные системы

    В 2019 году была представлена ​​модификация Leaf e+ с батареей емкостью 62 кВтч, что увеличило запас хода до около 385 км за WLTP.

    В июне 2022 года Leaf получил Facelifting. Технически электромобиль почти не изменился. Претерпел незначительные внешние (решетка, логотип, планка крышки багажника, колесные диски, новые цвета кузова) и внутренние (другие вентиляционные решетки и разъем USB-C рядом с обычным) изменения.

    Nissan Leaf 24 kWh (2013 - 2018)

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting

    Запас хода Nissan Leaf 24 kWh

    Благодаря улучшенной аэродинамике, уменьшению веса и другим техническим изменениям в 2013 году запас хода Nissan Leaf 24 kWh за NEDC увеличился со 175 до 199 км.

    *Процедура WLTP начала применяться для новых автомобилей в ЕС с сентября 2017 года.

    Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.

    Зарядка и батарея

    По-прежнему двигатель питается от 48-модульной компактной литий-ионной батареи Nissan, емкостью 24 кВтч. Батарея установлена ​​в одном корпусе под пассажирским салоном, чтобы удерживать центр тяжести автомобиля как можно ниже. Она расположена в крепком металлическом корпусе, который обеспечивает дополнительную защиту при боковых столкновениях и собирается вместе со всем Nissan LEAF на заводе Nissan в Великобритании.

    В Европе обычная зарядка (переменным током AC) осуществляется с помощью разъема Type 1 (Yazaki – SAE J1772). Nissan Leaf заряжается на уровне 3,3 кВт. Если батарея полностью разряжена, примерно через 8 часов аккумулятор будет полностью заряжен от обычной розетки 220 В.

    Новое, опционально доступное бортовое зарядное устройство с большим диапазоном мощности 6,6 кВт сокращает время, необходимое для полной зарядки батареи вдвое. С дополнительным бортовым зарядным устройством 6,6 кВт можно зарядить Nissan Leaf за 4 часа. Но для этого используют 3-фазное соединение.

    Быстрая зарядка

    Быстрая зарядка осуществляется с помощью порта CHAdeMO (50 кВт постоянного тока). Зарядные возможности Nissan Leaf ограничиваются на уровне 46 кВт, что позволяет зарядить батарею до 80% примерно за 30 минут.

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Зарядка

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Светодиодный фонарь

    Прислушавшись к владельцам Nissan Leaf, была изменена бортовая точка зарядки автомобиля. Крышка зарядного устройства теперь открывается дистанционно с помощью ключа или электрического (не механического) выключателя в салоне, а конструкция оснащена небольшим светодиодным фонарем, помогающим найти розетку при плохом освещении.

    Безопасность также повысили, благодаря установке электромеханического замка, который фиксирует кабели в розетке во время зарядки, чтобы защитить установку от несанкционированного доступа.

    В версиях Acenta и Tekna автомобиль автоматически уведомляет водителя, когда процесс зарядки неожиданно прерывается.

    Пересмотр гарантийного плана на аккумуляторы: теперь покрываются дефекты/качество материалов в течение пяти лет или 100 000 км, а также добавлен новый пункт «Health», покрывающий чрезмерную потерю емкости батареи.

    Электрические характеристики

    Самые значительные изменения, внесенные в новый Leaf, касаются трансмиссии, приведшей к увеличению запаса хода.

    Ранее, зарядное устройство и инвертор располагались в багажном отделении автомобиля, за задним сиденьем. С обновлением, эти элементы расположены в передней части автомобиля и объединены с электрическим двигателем.

    Синхронный двигатель переменного тока развивает мощность до 80 кВт, так же, как его предшественник, однако были введены новые элементы, чтобы сделать этот агрегат еще более экологичным и эффективным. Новый двигатель уменьшает силу инерции на 5%, повышая его общую эффективность.

    Характеристики Leaf почти не изменились. Максимальная скорость составляет 144 км/ч (на 1 км/ч меньше чем раньше), разгон от 0-100 км/ч занимает 11,5 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем раньше).

    Модифицированное шасси и другие технические усовершенствования

    Каждый Nissan Leaf, производимый в Великобритании, для европейского рынка, имеет шасси, специально настроенное инженерами Европейского технического центра Nissan (NTCE). Эти изменения были внесены для решения проблемы более высокой средней скорости и более требовательного покрытия, типичного для европейских дорог. Результатом является автомобиль, обеспечивающий привлекательное вождение и комфорт, независимо от качества дорожного покрытия.

    Настройки амортизаторов, рулевое управление и торможение специально оптимизированы для европейских пользователей, обеспечив динамическую и комфортную езду. Все элементы выигрывают от уникального расположения компонентов электрического привода, благодаря размещению аккумуляторной батареи под шасси снижает центр тяжести автомобиля.

    Улучшение системы рекуперации энергии

    Тормоза теперь работают более прогрессивно, а система рекуперации энергии была усовершенствована, чтобы обеспечить лучшее использование тормозной силы. Эффективность системы повысилась на 6% до 94%, а минимальная скорость, при которой возможна рекуперация энергии, снизилась с 7 до 3 км/ч.

    Эко-режим вождения также был пересмотрен, добавив режим «B», усиливающий процесс восстановления энергии во время торможения, а отдельная кнопка Eco на руле изменяет характеристики педали акселератора, предотвращая внезапное ускорение, сокращающее запас хода автомобиля. В первой версии Leaf обе системы работали вместе и более интенсивная рекуперация энергии была доступна только в режиме Eco. Теперь обе системы могут работать независимо друг от друга, обеспечивая большую рекуперацию энергии при торможении при свободном ускорении.

    Тепловой насос

    Для повышения эффективности системы отопления и вентиляции и уменьшения потребления электроэнергии при использовании кондиционера добавлен тепловой насос. Тепловой насос собирает тепловую энергию, которая присутствует даже в холодном воздухе и распределяет ее в салоне. Новая система позволила увеличить запас хода автомобиля, снизив потребление энергии на обогрев автомобиля до 70%.

    Клиенты также просили полностью отключить отопление и кондиционирование для максимальной энергоэффективности. Для этого была добавлена ​​кнопка "Heat", которая в выключенном состоянии позволяет вентилятору работать независимо от нагрева или охлаждения.

    Цена

    Nissan Leaf 24 kWh (2013 – 2018) в Великобритании стартовал с ценой от 27 511$.

    Цены на подержанный Nissan Leaf (2013 - 2018)

    Основываясь на списках 2024 года на Nissan Leaf 24 kWh, средняя прейскурантная цена в Украине составляет 9 000$. Цены варьируются от 6 500$ до 1 000$ и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и расположения.

    Внешний вид

    Nissan Leaf был разработан таким образом, чтобы быть максимально аэродинамическим и экономичным. Когда он был представлен в 2011 году, салон Leaf смотрелся достаточно футуристично. Более чем десятилетие спустя он все еще выделяется и смелый дизайн не делает его менее удобным для пользователя.

    Внешний вид кузова автомобиля полностью подчинен аэродинамике. Округлая форма тела особенно характерна в его задней части. Там выделяются узкие длинные светильники с прозрачными плафонами. Фронтальный стиль характеризуется резким, вертикальным V-образным дизайном. Решетка заменена крышкой с портами зарядки под ним.

    Длинные, наклонные светодиодные фары, напоминающие листок (leaf) с синим внутренним светоотражающим дизайном, якобы сообщают: «Этот автомобиль особенный». Фары, разработанные для умелого разделения и перенаправления потока воздуха от внешних зеркал, что уменьшает шум ветра и лобовое сопротивление и потребляет только 10% электроэнергии, чем обычные лампы, что помогает Leaf достичь автономности мирового класса.

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Экстерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Экстерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Экстерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Экстерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Экстерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Диски

    Обновление

    Незначительные изменения в форме воздухозаборника – единственное видимое изменение внешнего вида кузова по сравнению с первой версией Leaf – и новые 17-дюймовые диски позволили снизить коэффициент сопротивления воздуха до 0,28.

    Расширен диапазон доступного цвета корпуса: серебристый металлик, жемчужно-белый и голубой перламутровый металлик дополнились белым, пепелистым, красным перламутром и черным металликом.

    Вес электромобиля уменьшился. Это было достигнуто путем модификации корпуса батареи и интеграции электрических компонентов, уменьшения длины и тяжелых высоковольтных кабелей.

    Разумное расположение всех компонентов позволило транспортному средству сохранить ту же линию капота и постоянное распределение веса.

    Интерьер и управление

    Интерьер Leaf смотрится хорошо построенным и оказался очень надежным. Его причудливый дизайн и высокотехнологичные функции придают ему более элитную атмосферу, чем многим конкурирующим (неэлектрическим) хэтчбекам.

    В обновленном Nissan Leaf регулируемые по высоте передние сиденья получили новую форму, которая обеспечивает на 53 мм больше пространства для задних пассажиров. Leaf получил новый ножной стояночный тормоз, освободивший пространство на центральной консоли, где раньше находился переключатель электрических тормозов.

    Клиенты также хотели изменить способ отображения состояния заряда аккумулятора. Вместо "системы столбиков", как у обычного указателя уровня топлива, новый Leaf будет отображать процент остатка батареи, подобно современному смартфону.

    Обновленный Leaf оснащен большим цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Bluetooth и технологией Google Send-To-Car.

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Интерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Интерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Интерьер

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Интерьер

    Комплектации

    Nissan Leaf теперь доступен в трех версиях: Visia, Acenta, Tekna.

    Visia – базовая комплектация, которая включала:

    • 16-дюймовые стальные диски с колесными колпаками.
    • Черные корпуса боковых зеркал
    • Электрорегулируемые боковые зеркала
    • Ручная регулировка климата
    • Галогеновые фары
    • Противотуманные фары
    • Система i-Key
    • Стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками с радио и CD-плеером
    • Система стабилизации (ESP).

    В версии Visia вы можете выбрать в качестве опции навигационную систему Connect 2, которая имеет дополнительные расширенные функции, включая доступ к поиску POI Google, текущему прогнозу погоды, цен на топливо, а также включает просмотр съездов с автомагистрали с указанием полосы движения, отображение ограничений и предупреждение о превышении скорости.

    Модели Visia предлагаются по более низкой базовой цене, чем предыдущий Nissan Leaf, что делает этот электромобиль еще более доступным.

    Acenta – средняя комплектация, которая добавляла:

    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • Систему навигации с 7-дюймовым сенсорным дисплеем
    • Камеры заднего вида
    • Автоматическая регулировка климата.
    • Тонированные задние окна
    • Аудиосистема с 6 динамиками
    • Боковые зеркала в цвет кузова
    • Автоматически активированные фары с функцией Follow Me Home
    • Разъем для быстрой зарядки
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Боковые зеркала с электроприводом
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Более развитую систему информирования и развлечений

    Tekna – самая высокая комплектация, которая включала все особенности Acenta, плюс:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Полный комплект ксеноновых фар
    • Премиальную аудиосистему Bose с 7 динамиками
    • Обогрев передних и задних сидений, а также руля
    • Кожаная отделка салона
    • Расширенные системы безопасности, включая систему мониторинга "мертвых" зон
    • Систему Around View Monitor (AVM – система камери 360°)

    Версии Acenta и Tekna оснащены обновленной версией известной спутниковой навигационной системы Carwings от Nissan, которая позволяет дистанционно управлять функциями навигации с помощью смартфона и выбирать температуру, преобладающую в салоне перед началом поездки. К навигационной системе добавлен Eco-Routing, автоматически рассчитывающий маршрут с наименьшим энергопотреблением, учитывая рельеф. Система поддерживает 9 дополнительных языков: датский, шведский, финский, норвежский, польский, греческий, чешский, словацкий и венгерский.

    В версиях Acenta и Visia появилась новая обивка из биоткани. В комплектации Tekna сиденья украшены черной кожей. Все версии предлагают практичную темную отделку салона, адаптированную к европейским зимним условиям.

    Грузовое пространство

    Ранее, зарядное устройство и инвертор располагались в багажном отделении автомобиля, за задним сиденьем. Несмотря на относительно компактные размеры, их монтаж занял всю ширину багажника. С обновлением, эти элементы расположены в передней части автомобиля и объединены с электрическим двигателем, что не только увеличивает багажное пространство на 40 литров – размер ручной клади самолета – но и создает более ровный пол при сложенном заднем сиденье. Объем грузового пространства увеличился с 330 л до 370 л.

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Багажник

    Nissan Leaf 24 kWh Facelifting Багажник

    Безопасность

    Организация по безопасности Euro NCAP присудила Leaf пятизвездную оценку безопасности при оценке в 2012 году, получив высокие оценки за защиту как взрослых, так и детей во время аварии. Nissan Leaf стал первым на 100% электрическим автомобилем, получившим столь высокую оценку.

    Все версии имеют стандартное оборудование безопасности:

    • Передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности
    • ABS
    • EBD
    • Электронный контроль устойчивости (ESP)

    В Nissan Leaf также установлен синтезатор звука – шум, создаваемый автомобилем, чтобы пешеходы могли услышать вас в населенных пунктах.

    Видео

    Мы подобрали для Вас лучшие обзоры и интересные видео, которые помогут лучше ознакомиться с Nissan Leaf и сделать свой выбор
    Nissan Leaf 2015 24 KWh. Огляд, запас ходу, перевірка акумулятора. AvtopodborUA
    Nissan Leaf 2015 24 KWh. Огляд, запас ходу, перевірка акумулятора. AvtopodborUA
    Поради при купівлі Nissan Leaf. З чого починати, куди дивитись, на що звернути увагу.
    Поради при купівлі Nissan Leaf. З чого починати, куди дивитись, на що звернути увагу.

    Отзывы

    Средний рейтинг Nissan Leaf
    4.5
    / 5
    Надежность
    4.5
    Комфорт
    4.5
    Цена
    4.5
    Технологии
    4.5
    Динамика
    4.3
    Материалы
    4.3
    Размеры
    4.5
    Шумоизоляция
    4.3
    Nissan Leaf 40 kWh II Поколение США 2018
    Asterixkpi
    AsterixkpiБыл(а) онлайн: 28 дней назад
    1 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    50 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    80 тыс. км
    Реальный запас хода
    230 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    99 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    230 км
    На трассе в теплую погоду
    200 км
    По городу в холодную погоду
    180 км
    На трассе в холодную погоду
    150 км
    Оценка
    4
    / 5
    Отзыв
    Повнопривідний кросовер звісно штука класна, але розхід 14л 95го на 100км, та досвід користування елекричкою взяли своє. Тим паче випадково запропонували гарні гроші за рожка, та підвернувся гарний варіант ліфчику. Ціла автівка з закритого аукціону, з теплого штату, 73200 пробіг, максимальна SL комплектація. Зроблено: ◉ Повна шумо-вібро ізоляція ◉ Тонування ◉ Плівка на дах, фари ◉ Антикорозійна обробка ◉ Літня гума ◉ Нормальний зарядний пристрій ◉ Зимова гума ◉ Щастя повні штани - в наявності :D В планах: ◎ Українізациія магнітоли та приборки ◎ Нові колонки в задні двері, бо BOSE якийсь китайський ◎ Заміна усіх рідин, включно с мастилом редуктора ◎ Перевірка та можливе втручання у ходову частину, підтяжка приводів на редукторі
    Nissan Leaf e+ 62 kWh II Поколение 2019
    Виталий Витал
    Виталий ВиталБыл(а) онлайн: 18 дней назад
    2 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    62 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    114 тыс. км
    Реальный запас хода
    400 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    91 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    400 км
    На трассе в теплую погоду
    400 км
    По городу в холодную погоду
    350 км
    На трассе в холодную погоду
    320 км
    Оценка
    5
    / 5
    Nissan Leaf Teckna 40 kwt 2018
    Сергій
    Был(а) онлайн: Сегодня
    5 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    40 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    97 тыс. км
    Реальный запас хода
    220 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    95 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    220 км
    На трассе в теплую погоду
    180 км
    По городу в холодную погоду
    160 км
    На трассе в холодную погоду
    150 км
    Оценка
    4
    / 5
    Отзыв
    Брав новий. Було кілька проблем, деякі повторювалися (скрип дзеркал), але їх завжди замінювали або ремонтували за гарантією. Найбільше підвів автомобіль персонал дилерського центру, повні дебіли!. Нехай вас не вводять в оману вказані в рекламі цифри запасу, оскільки вони просто не реальні, яким би обережним водієм ви не були. Якість збірки не найкраща і, безумовно, падає нижче очікувань для автомобіля вартістю 35 тисяч доларів, довелося дещо виправляти з абсолютно нового авто, через кількість знайдених дефектів. Найкращі моменти – це сама поїздка, вона легка та розслабляюча. На ньому зручно їздити навіть на довгих дистанціях, і він повний техніки, з якою можна пограти. Вартість технічного обслуговування дешевша порівняно зі звичайними автомобілями, а експлуатаційні витрати, якщо заряджати вдома, дрібні порівняно з паливом, близько 40 грн по нічному тарифу за повний бак від 0 до 100%, але то залежить від вашого постачальника енергії та де ви живете.
    Просмотреть все отзывы (4)
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram