Войти|Зарегистрироваться
Автобазар
Лента
Бортжурналы
Автомобили
Блоги
Автосервисы
Сообщества
Характеристики и обзоры
Все для авто
Войти
Зарегистрироваться
  • |
    35.8 кВт•ч
    Емкость батареи
    190 км
    Реальный запас хода
    17.7 кВт•ч
    Средний расход на 100 км
    9.6 сек
    Разгон 0 – 100 км/ч

    Цена

    • Средняя цена подержанного авто в Украине ~
      17 000 $
    Цена сформирована на основе актуальных объявлений на нашем онлайн авторынке, предложения Volkswagen e-Golf на CARCO2

    Батарея и зарядка

    • Емкость батареи
      35.8 кВт•ч
    • Тип батареи
      Литий-ионные (Li-ion)
    • Типы разъемов зарядки
      Type 2 (Mennekes), Combo CCS EU (CSS2)
    • Возможность заряжать от 3-х фаз
      Да
    • Макс. скорость зарядки 1 уровня (AC)
      7.2 кВт•ч
    • Макс. скорость зарядки 2 уровня (DC)
      40 кВт•ч
    • Платформа (Архитектура)
      400 вольт

    Запас хода

    • По городу в теплую погоду
      198 км
    • На трассе в теплую погоду
      174 км
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      190 км
    • По городу в холодную погоду
      158 км
    • На трассе в холодную погоду
      153 км
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      156 км
    • Запас хода WLTP
      232 км
    • Запас хода NEDC
      300 км
    Данные, о реальном запасе хода приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой имеется в виду от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Потребление

    • По городу в теплую погоду
      17.7 кВт•ч
    • На трассе в теплую погоду
      20.1 кВт•ч
    • Смешанный цикл в теплую погоду
      18.4 кВт•ч
    • По городу в холодную погоду
      22.2 кВт•ч
    • На трассе в холодную погоду
      22.9 кВт•ч
    • Смешанный цикл в холодную погоду
      22.4 кВт•ч
    Данные о реальном потреблении приблизительны, сформированы на основе отзывов владельцев. Под холодной погодой подразумевается от 0°С до -10°С. Смешанный цикл просчитан на основе 70% городских и 30% загородных дорог.

    Производительность

    • Привод
      Передний
    • Разгон 0 – 100 км/ч
      9.6 сек
    • Крутный момент
      290 Нм
    • Максимальная скорость
      150 км/ч
    • Количество моторов
      1
    • Мощность двигателя (к.с.)
      136 л.с.
    • Мощность двигателя (кВт)
      100 кВт

    Безопасность

    • Рейтинг безопасности
      5
      / 5
    • Подробнее о безопасности
      preview.thenewsmarket.com

    Размеры и вес

    • Клиренс (дорожный просвет)
      143 мм
    • Ширина
      1799 мм
    • Высота
      1450 мм
    • Вес без пассажиров и груза
      1615 кг
    • Объем багажника
      341 л.
    • Передній багажник
      Отсутствует

    Другие характеристики и опции

    • Тип кузова
      Хэтчбек
    • Тепловой насос в стандартной комплектации
      Да

    Документация, файлы

    • Инструкция (manual)
      Скачать
    Реєструй аккаунт в першій спільноті електромобілістів! Доступний імпорт з driver.top

    Обзор

    Volkswagen e-Golf был впервые выпущен на рынок в 2014 году как электрическая версия популярного хэтчбека Golf седьмого поколения.

    В 2017 году был представлен ряд обновлений e-Golf, известный как " Facelift " (FL). Был обновлен дизайн, улучшена система информации и развлечений, добавлены несколько новых визуальных настроек снаружи, включая индикаторы прокрутки в стиле Audi, а также новые технологические опции, повышающие общий комфорт и безопасность вождения. Более важно, емкость батареи была увеличена до 35,8 кВт-ч вместе с более мощным электродвигателем.

    Производство Volkswagen e-Golf было приостановлено в декабре 2020 года, с целью переориентации Volkswagen на новую линейку чисто электрических автомобилей ID., начиная с модели ID.3, которая была направлена ​​на замену e-Golf как основного электрического хэтчбека в линейке компании.

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh

    Обновление Volkswagen e-Golf 2017 года

    В 2017 году Volkswagen e-Golf получил незначительные изменения во внешнем и внутреннем виде и существенные изменения в технических характеристиках.

    С обновлением e-Golf получает новый аккумулятор, который может обеспечить зарядную емкость 35,8 кВт-ч вместо предыдущих 24,2 кВт-ч. VW обещает запас хода до 300 км (NEDC). Увеличение запаса хода не только результат батареи, но и уменьшение энергопотребления, несмотря на увеличение производительности с 116 до 136 л.с. VW e-Golf Facelift (2017) разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Максимальная скорость также выросла со 140 до 150 км/ч.

    Зрительно нововведений немного. Несмотря на интеграцию более мощной батареи, немецкие разработчики успешно справились с задачей сберечь компактные размеры автомобиля, лишь немного увеличив параметры. Кое-что «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сиденьях уменьшился на 39 литров.

    VW e-Golf Facelift (2017) получил новые передние крылья, новые бамперы, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски. Кроме того, как и его предшественник, есть светодиодные фары в стандартной комплектации.

    Обновление салона поражает своей завуалированностью: с первого взгляда все кажется знакомым, но при более детальном рассмотрении обнаруживаются значительные изменения: полностью электронная панель водительских приборов с анимацией индикаторов рабочих систем и увеличенный до 10 дюймов сенсорный дисплей.

    Обновленный VW e-Golf (2017) получил новую информационно развлекательную систему Discover Pro, поэтому им можно управлять с помощью жестов. 12,3-дюймовый Активный информационный дисплей заменяет аналоговый спидометр.

    Водителя e-Golf в дороге поддерживает целый ряд новых и усовершенствованных систем помощи. Система «Guide & Inform», кроме расширенного спектра информационно-развлекательных приложений в обновленном VW e-Golf (2017), показывает ближайшие зарядные станции и погоду.

    В стандартную оснастку входят: ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности, Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и защитой пешеходов.

    Запас хода Volkswagen e-Golf 35.8 kWh

    Доступный запас хода (NEDC) Volkswagen e-Golf составляет 300 км. По циклу WLTP232 км.

    Запас хода во многом зависит от разных факторов, таких как: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увеличивается, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) – уменьшается.

    Обновленный Volkswagen e-Golf стандартно оснащен тепловым насосом, который может обеспечить увеличение запаса хода зимой на 20%.

    Зарядка и батарея

    Volkswagen e-Golf потребляет электроэнергию от литиево-ионного аккумулятора емкостью 35,8 кВтч.

    Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с возросшей массой литий-ионного аккумулятора.

    Батарея спереди оборудована контроллером управления батареей (BMC), выполняющим функции диагностики и мониторинга безопасности и регулирующими температурный баланс в контроллере соединения батареи. Если автомобиль не используется или при аварии, питание от аккумулятора автоматически отключается.

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Батарея

    В Европе обычная зарядка (переменным током AC) производится с помощью разъема Type 2.

    Обновленный e-Golf заряжается на уровне 7,2 кВт. Если батарея полностью разряжена, то через 5 ч 15 мин аккумулятор будет полностью заряжен.

    Заряжание автомобиля от обычной розетки 220 вольт займет около 10 часов.

    Быстрая зарядка

    e-Golf можно дополнительно подготовить к комбинированной системе зарядки (CCS2) с помощью источника постоянного тока. В этом случае Volkswagen можно заряжать с помощью специальных зарядных станций CCS на уровнях мощности до 40 кВт, что позволяет заряжать батарею до 80% примерно за 30 минут.

    *Электромобили не заряжаются с максимальной скоростью зарядки в течение всего сеанса зарядки – их скорость зарядки обычно начинается с высокого уровня, если аккумулятор имеет низкий уровень заряда, а затем скорость зарядки уменьшается с увеличением заряда аккумулятора.

    На срок службы аккумулятора электромобиля влияет множество факторов, и емкость аккумулятора со временем уменьшается.

    На e-Golf можно активировать начало процесса зарядки – немедленно или отложено путем программирования времени – нажав кнопку рядом с зарядным гнездом под «крышкой бака».

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Зарядка

    Электрические характеристики

    Литий-ионный аккумулятор емкостью 35,8 кВтч питает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), приводящий в движение передние колеса. Он расположен в центральном тоннеле прямо перед задней осью и под задними сиденьями. Как и Leaf, VW не нагревает и не охлаждает аккумулятор активно; он излучает тепло в окружающий воздух. Аккумулятор состоит из 264 отдельных призматических элементов (разработанных совместно с Panasonic), которые достаточно эффективны, поэтому аккумулятору не нужны активные системы охлаждения.

    Максимальный крутящий момент достигает 290 Нм. Volkswagen e-Golf может разогнаться до 100 км/ч примерно за 9,6 секунды. Максимальная скорость оценивается в 150 км/ч.

    Volkswagen e-Golf стандартно оснащен тремя профилями вождения.

    1. Normal
    2. Eco
    3. Eco+

    Рекуперативное торможение в настройках D1, D2, D3 и B

    Уровень D1 меньше регенерирует энергию и замедляет автомобиль, тогда как уровень B имеет самый сильный эффект. На уровнях D2, D3 и B замедление с помощью рекуперативного торможения настолько сильно, что в этом случае стоп-сигналы включаются автоматически. Однако, если батарея полностью заряжена, регенерация энергии не происходит.

    Компания Volkswagen разработала электромеханический сервопривод для своих электромобилей. VW также смог снизить сопротивление воздуха до 0,28.

    Volkswagen реализовал акустическую концепцию для e-Golf, специально адаптированную к характеристикам электромобиля, превращая автомобиль с нулевым уровнем выбросов в почти бесшумный круизер.

    Цена

    Базовая версия Volkswagen e-Golf 35.8 kWh в Германии: от 31 900 евро.

    Цены на подержанный VW e-Golf

    Основываясь на списках 2024 года на Volkswagen e-Golf 35.8 kWh, средняя прейскурантная цена в Украине составляет 17 000$. Цены варьируются от 15 000$ до 20 000$ и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и расположения.

    Внешний вид

    Зрительно уникальный, всегда четырехдверный Volkswagen e-Golf можно узнать даже издалека за особо энергоэффективными полностью светодиодными фарами, которые здесь используются впервые в мире. По сравнению с ксеноновыми фарами светодиодная система излучает больше света, несмотря на меньшее потребление электроэнергии.

    Отличительная черта электрокаров Volkswagen – C-образная дизайнерская подпись светодиодных дневных огней в обновленном переднем бампере. В задней части – отсутствие каких-либо выхлопных труб. Подходящая маркировка названия модели и логотип VW на синем фоне также показывают, что e-Golf является автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

    Еще одна поразительная особенность – нижняя синяя полоса поперек решетки радиатора, продолжающаяся на фарах – элемент, как и Think Blue, которым компания сознательно подчеркивает экологичность Golf с электрическим приводом.

    VW e-Golf Facelift (2017) получил новые передние крылья, новые бамперы, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски. Кроме того, как и его предшественник, есть светодиодные фары в стандартной комплектации.

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Экстерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Диски

    Несмотря на интеграцию более мощной батареи, немецкие разработчики успешно справились с задачей сберечь компактные размеры автомобиля, лишь немного увеличив параметры.

    Если вас отталкивает необычный стиль таких электромобилей, как Nissan Leaf, BMW i3 или Renault Zoe, вполне традиционный e-Golf от VW будет столь же привлекателен, как и обычный Golf в "строгом костюме".

    Интерьер и управление

    Обновление салона поражает своей завуалированностью: с первого взгляда все кажется знакомым, но при более детальном рассмотрении обнаруживаются значительные изменения: полностью электронная панель водительских приборов с анимацией индикаторов рабочих систем и увеличенный до 10 дюймов сенсорный дисплей .

    Обновленный VW e-Golf (2017) получил новую информационно развлекательную систему Discover Pro, поэтому им можно управлять с помощью жестов. 12,3-дюймовый Активный информационный дисплей заменяет аналоговый спидометр.

    VW e-Golf (2017) оставил "строгий" комфорт отделки.

    Оборудование e-Golf включает в себя то, что большинство конкурентов не имеют даже опционально.

    Стандартное оборудование высокого уровня:

    • автоматический климат-контроль
    • стояночный обогреватель/вентиляция
    • лобовое стекло с подогревом
    • многофункциональный кожаный руль
    • кожаная рукоятка коробки передач
    • элегантная отделка «Iridium Matrix/Dark Magnesium»
    • высококлассный 10-дюймовый сенсорный экран
    • навигационная система
    • информационно-развлекательная система Discover Pro
    • Фольксваген Медиа Контроль
    • жесткий диск на 64 Гб

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Интерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Интерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Интерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Интерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Интерьер

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Інтер'єр

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Интерьер

    Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.

    В качестве опции "пакет Ambience" создает связь с миром "Think Blue", он включает:

    • светодиодные лампы для чтения
    • голубая подсветка пространства для ног
    • голубое окружение вокруг декоративной накладки
    • подсветка таблиц синим цветом
    • протектор на порогах

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Протектор

    Доступна подписка в приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android. С помощью программы Volkswagen Car-Net e-Remote можно выполнять много настроек и запросов информации через смартфон или веб-сайт Car-Net. Приложение содержит следующие функции:

    • Программирование времени отправки.
    • Климат-контроль – запуск и остановка дополнительной функции климат-контроля, а также отображение наружной температуры и целевой температуры для салона автомобиля.
    • Зарядка батареи – начало и остановка процесса зарядки, указание состояния подключения зарядного устройства, состояния зарядки, прогресса зарядки, уровня заряда, времени начала зарядки и диапазона.
    • Доступ к данным транспортного средства – информационный дисплей, касающийся отдельных поездок (километры, продолжительность поездки, потребление электроэнергии)
    • Запросы о состоянии автомобиля – двери и багажник заперты, свет, зарядный кабель подключен, место, где e-Golf было припарковано в последний раз (положение GPS на карте).

    Грузовое пространство

    Под полом багажника нет ниши для запаски, а объем грузового пространства составляет 341 л.

    В обновленном VW e-Golf (2017), в результате установки более мощной батареи несколько «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сиденьях уменьшился на 39 литров, то есть теперь составляет 1191 л.

    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh Багажник

    Безопасность

    По результатам проведения краш-тестов по стандарту Euro NCAP электромобиль получил максимальную оценку – 5 звезд из 5 возможных. Во время этих тестов было обнаружено, что при лобовом столкновении переднее стекло не разбивается, а дверь продолжает нормально открываться. Размещение аккумуляторной батареи в центре нижней части электромобиля обеспечило оптимальный баланс и улучшило управляемость. Применение высокопрочной стали для создания кузова повышает уровень безопасности пассажиров и водителя. 

    Высокий уровень защиты электромобиля от попадания в аварийную ситуацию обеспечивается полным набором современных активных и пассивных систем:

    • Комплект подушек АВS, ESP, MSR, EDS
    • Датчик занятости подушки безопасности
    • Резервная камера
    • Датчики контроля «слепых» зон
    • Автоматическое управление дальним светом
    • Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и защитой пешеходов
    • Система помощи водителю Lane Assist
    • Передние и задние датчики парковки
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • ABS и контроль тяги трансмиссии
    • APCBS («автоматическая система торможения после столкновения», которая задействует тормоза после срабатывания подушки безопасности, предотвращая повторное столкновение автомобиля)
    • VW Car-Net Аварийный Sos
    • Предупреждение о низком давлении в шинах
    • Боковые ударные балки
    • Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, в том числе: центральные задние 3-точечные, регуляторы высоты и переднатяжители
    • Крепление ISOFIX
    • Задние замки для безопасности детей

    Водителя e-Golf в дороге поддерживает целый ряд новых и усовершенствованных систем помощи. Система «Guide & Inform», кроме расширенного спектра информационно-развлекательных приложений в обновленном VW e-Golf (2017), показывает ближайшие зарядные станции и погоду.

    Видео

    Мы подобрали для Вас лучшие обзоры и интересные видео, которые помогут лучше ознакомиться с Volkswagen e-Golf и сделать свой выбор
    VW e golf 36kwt/h детальний огляд
    VW e golf 36kwt/h детальний огляд
    Volkswagen e-Golf 36 kWh. Досвід володіння та тюнінг. Корисно про електромобілі від Oleksii Bodnia
    Volkswagen e-Golf 36 kWh. Досвід володіння та тюнінг. Корисно про електромобілі від Oleksii Bodnia

    Отзывы

    Средний рейтинг Volkswagen e-Golf 35.8 kWh I Поколение (FL)
    4.5
    / 5
    Надежность
    4.0
    Комфорт
    5.0
    Цена
    4.0
    Технологии
    5.0
    Динамика
    5.0
    Материалы
    4.0
    Размеры
    4.0
    Шумоизоляция
    4.0
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    260 км
    На трассе в теплую погоду
    240 км
    По городу в холодную погоду
    190 км
    На трассе в холодную погоду
    180 км
    Деградация батареи (диапазон пробега)
    0-50 тыс. км
    8.0%
    Volkswagen e-Golf 35.8 kWh I Поколение (FL) 2020
    ЮрійБыл(а) онлайн: 1 мес. назад
    1 мес. назад
    Основные показатели
    Емкость батареи
    35.8 кВт•ч
    Привод
    Передний
    Пробег
    31 тыс. км
    Реальный запас хода
    260 км
    Здоровье аккумулятора (SOH)
    92 %
    Запас хода
    По городу в теплую погоду
    260 км
    На трассе в теплую погоду
    240 км
    По городу в холодную погоду
    190 км
    На трассе в холодную погоду
    180 км
    Оценка
    4.5
    / 5
    Просмотреть все отзывы (1)
    Подписаться в Facebook
    G
    Подписаться в Google News
    Подписаться в Telegram