Увійти|Зареєструватися
Авторинок
Стрічка
Топи
Бортжурнали
Автомобілі
Блоги
Автосервіси
Спільноти
Характеристики та огляди
Все для авто
Увійти
Зареєструватися
|
MG MG 4 Electric Luxury 2023

Устранение "провиса губы" под задней осью

Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
10 травня 2024
|
71
Поділитися:

Известная проблема почти всех экземпляров MG4: "провисание" переднего края кожуха моторного отсека. Под днищем, в ~~20 см перед задней осью, место стыка кожуха батареи и "пыльника" моторного отсека. Вот у последнего, обращённый вперёд край, "отвисает" примерно на 1.5 см, и образует "карманы", обращённые вперёд, и загребающие воздух, — а также и грязь и воду из глубоких луж! Причём, по отзывам на форуме mgevs.com , в нескольких случаях доходило до полного разрушения или отрыва этого кожуха на высоких скоростях или при влетании в глубокую лужу. 

Какой-то конструктивный просчёт. На фото видно, что алюминиевая рама (?) двигателя находится чуть ниже уровня батареи, так что и кожух оказывается ниже, чем предусмотренная для него "полка". Плюс, видимо, несовпадение геометрии крепёжных болтов и отверстий в кожухе вызывает выпучивание "лишнего" пластика. Причём, это дефект именно конструкции — англичам удаётся продавить дилеров на замену этой детали, они привозят абсолютно новый кожух — и он встаёт сразу с таким же провисом!

Надо лечить. Первая мысль была: по заветам Разрушителей Легенд, заклеить Duct Tape! 😎   Но, полтора сантиметра — всё таки многовато даже для этого волшебного средства. Нужно для начала всё таки постараться уменьшить щель до возможного минимума. Вот тут и пригодятся мои навыки работы с пластиком, полученные при работе с 3D-печатью, — подумал я! Достал свой строительный фен, и полез под брюхо....

Не делайте так! Три часа в позе атланта, подпирающего небо — не сильно полезно для позвоночника, шеи, и особенно нервов! 😬  Пластик на этом кожухе — какой-то непростой, что-то типа стеклонаполненного полипропилена. Он не размягчается, как мы привыкли (по 3D-печати), а начинает "размазываться", и остаётся всё равно упругим даже горячий. Вроде выпрямишь в одном месте — выпирает в другом. Несколько проходов по каждому участку пришлось делать, чтобы более-менее выровнять "пузыри", и загнуть передний край кожуха кверху. На будущее — категорически рекомендую сразу снимать деталь (там с десяток болтов, и пара шурупов), и выравнивать в комфортных условиях.

Ну, так или иначе, в основном щель закрыл, и поверху уже скотчем! 

Посмотрим... Даже если скотч отпадёт, всё равно основная геометрия уже подправлена.

logbooks/974311597d17d80bfae648b739e888827cfe3c64bc161737d9faa68eb1ca0f99
logbooks/469914c1855d6d2e9ffefb6e8c2528d3fb5a50abfd7d7bf9e788efb2c369f649
logbooks/0ddab14a84e5519bf6c14b544c0e8e0df98b2a44d6edd86d6103f43c90e041a8
logbooks/1b634854ac899de8a0062569e96370f54eaf58a3ee2d8d9231d9eccf2e84fae0
logbooks/b5578c2034b935d4a8e87f18b7ae5f57e26c9fb6e7178f78555cdcf885977326
logbooks/d29552698a85b784d84d292472e3e4d3a62524b7307752772eb32e3b2ea9e77e
logbooks/94ca2b35840c3b99d8408118600a97898312dd72431204b6fa5c9c9af6da26b0
Пробіг: 1.3 тис. км
Читати в Facebook
G
Читати в Google News
Читати в Telegram

Коментарі

Увійдіть або зареєструйтеся, щоб писати коментарі, задавати питання та брати участь в обговоренні

Зареєструватися