Увійти|Зареєструватися
Авторинок
Стрічка
Бортжурнали
Автомобілі
Блоги
Автосервіси
Характеристики та огляди
Форум
Все для авто
Увійти
Зареєструватися
|
MG MG 4 Electric Luxury 2023

Виброизоляция дверей

Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
23 квітня 2024
|
246
Поділитися:

Начну с конца ;-)

По выходным потихоньку клею виброизоляцию на двери. А то музыка уж совсем паршиво на штатной акустике звучит. Да и на трассе шумновато. С завода поклеены пару клаптиков тоненького битума, так что двери звенят как бубенцы от малейшего возбуждения.


В принципе, относительно легко всё там снимается-разбирается. В нишах ручек открывания, за заглушкой — по саморезу. На передних дверях, отдирается серебристая накладка на самой "хваталке" — под ней ещё пара саморезов. На задних дверях — саморез под резиновой вставкой на дне "хваталки". Ну и дальше клипсы... Клипсами рекомендую сразу запастись! Шанс что все они останутся целыми — очень мал. Клипсы простые, на "1 пятак", базовый ("посадочный") диаметр у основания 8.5мм, высота около 20 мм.


Заодно глянул провода. На сами стеклоподъёмники приходит по 2 силовых провода (причём с постоянными +12В !!!), и от 1 до ~~4 сигнальных. Так что управление, получается, по LIN-шине. Можно что-то придумывать на тему доводчиков...


Звук стал намного лучше, появился "настоящий" бас, можно не накручивать "+3дБ" в эквалайзере.


Водительская дверь, в исходном виде
Водительская дверь, в исходном виде

Водительская дверь, более подробно
Водительская дверь, более подробно

Водительская дверь, внутренности. Видно два клаптика родной
Водительская дверь, внутренности. Видно два клаптика родной

Водительская дверь, основной блок стеклоподъёмника
Водительская дверь, основной блок стеклоподъёмника

Разъём стеклоподъёмника. Теоретически, можно попробовать открутить нижнюю крышку с разъёмом, получить доступ к контактам самого мотора, и пробовать приделать доводчик стёкол.
Разъём стеклоподъёмника. Теоретически, можно попробовать открутить нижнюю крышку с разъёмом, получить доступ к контактам самого мотора, и пробовать приделать доводчик стёкол.

Наверное, катушки с тросиками стеклоподъёмника.
Наверное, катушки с тросиками стеклоподъёмника.

Разъём стеклоподъёмника с двойной защитой: вытянуть
Разъём стеклоподъёмника с двойной защитой: вытянуть

На водительский стеклоподъёмник идёт всего один сигнальный провод (LIN-шина), и пара силовых с постоянными +12
На водительский стеклоподъёмник идёт всего один сигнальный провод (LIN-шина), и пара силовых с постоянными +12

Цвета проводов
Цвета проводов

Разъём блока кнопок водительской двери
Разъём блока кнопок водительской двери

Цвета проводов на блок кнопок
Цвета проводов на блок кнопок

Разъём замка водительской двери
Разъём замка водительской двери

Задняя правая дверь
Задняя правая дверь

Разъём блока кнопкИ задней правой двери
Разъём блока кнопкИ задней правой двери

Разъём стеклоподъёмника задней правой двери. Проводов гораздо больше чем в Водительской
Разъём стеклоподъёмника задней правой двери. Проводов гораздо больше чем в Водительской

Задний динамик. Конструктивно, это, похоже, единая сборка подиум+динамик.
Задний динамик. Конструктивно, это, похоже, единая сборка подиум+динамик.

Тип динамика. От передних он отличается — тут есть ВЧ-конус.
Тип динамика. От передних он отличается — тут есть ВЧ-конус.

Задняя правая дверь, с наклееным битумом.
Задняя правая дверь, с наклееным битумом.

Закоулки
Закоулки

Нужно БОЛЬШЕ битума!!!
Нужно БОЛЬШЕ битума!!!

За динамиком поклеить обязательно!
За динамиком поклеить обязательно!

Пробіг: 2 тис. км
Витрати: 560 грн. або 14 $
Читати в Facebook
G
Читати в Google News
Читати в Telegram

Коментарі

Увійдіть або зареєструйтеся, щоб писати коментарі, задавати питання та брати участь в обговоренні

Зареєструватися
Bimmy Wood
Bimmy WoodХодить пішки
Такс, а какая акустика то стоит у вас? Может баса не было, потомучто акустика слабая, а не шумка?
В любом случаи спасибо за гайд, еще что то подобное будете выкладывать?)
28 днів тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
Никакой такой "акустики"! Только "калонки"! 8-()

Штатные динамики. Очень похожие на соответствующие у базовых моделей VW. Вся информация есть на соответствующем британском форуме. Разумеется, "топового" звука от этих динамиков не получишь. Но, способ хотя бы улучшить звучание существенно без больших вложений — виброизоляция дверей, включая закрытие "окна". Заодно поможет и от шума, и температурный режим чуть выровняется.

Работы ещё много! ;-) Вон, ветровички только вчера приехали...
27 днів тому
СашаХодить пішки
Зареєструвався, щоб поставити вам лайк! Думаю тепер собі зайнятися такою справою))
28 днів тому
Владислав
ВладиславХодить пішки
На цей матеріал шумоізолюючий треба наносити клей чи воно самоклейке?
29 днів тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
Основной материал — битумные листы, "обычные". Там сам битум становится липким при высокой температуре. Но греть (феном) нужно и сам битум, и ту поверхность на которую клеить, иначе может "не схватиться".
.

В некоторых местах (внутри двери), феном дотянуться нереально. Для этого берутся листы битума с отдельным клейким слоем. Они дороже, но для всяких таких углов — незаменимы. Ну и греть такой битум тоже очень желательно, чтобы он принял форму поверхности.
28 днів тому
Антон
АнтонХодить пішки
Прикольно! Шото дешевая цена вопроса. Не проще загнать на какой то специализированый сервис? :)
29 днів тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
Три листа битума по ~~120 грн, листик битум-на-самоклейке ещё гривен 90. Минус скидка ;-) . Плюс остатки "сплэна" от предыдущих машин — безкоштовно! 8-D

Интересно, еду вы тоже домой заказываете всегда? Или всё же сами готовите? Дешёвые (условно) китайские коляски покупают не те люди, у которых есть лишние деньги на "специализированные сервисы". А потом ещё на устранение последствий от этих "сервисов"...
29 днів тому
Антон
АнтонХодить пішки
Ну если честно то такие посты вдохновляют занятся самому вместо того что бы ехать и отвалить за каждую мелоч тону денег. Спасибо!
29 днів тому