Увійти|Зареєструватися
Авторинок
Стрічка
Топи
Бортжурнали
Автомобілі
Блоги
Автосервіси
Спільноти
Характеристики та огляди
Все для авто
Увійти
Зареєструватися

2 відгуки MG MG 4

Середній рейтинг MG MG 4
4.5
/ 5
Надійність
4.8
Комфорт
4.8
Ціна
5.0
Технології
4.5
Динаміка
4.5
Матеріали
4.5
Розміри
4.8
Шумоізоляція
4.5
MG MG 4 Electric Luxury I Покоління 2023
Олександр
ОлександрБув(ла) онлайн: 12 год. тому
3 міс. тому
Основні показники
Ємність батареї
64 кВт•г
Привід
Задній
Пробіг
2 тис. км
Реальний запас ходу
350 км
Здоров'я акумулятора (SOH)
100 %
Запас ходу
По місту в теплу погоду
350 км
На трасі в теплу погоду
300 км
По місту в холодну погоду
300 км
На трасі в холодну погоду
250 км
Оцінка
4.5
/ 5
Відгук
Британский электрокар китайской сборки.Видимо, самый доступный электромобиль из официально поставляемых в Украину. По "железу" претензий почти никаких нету, ну кроме отвисания переднего края фартука под задней осью, но это лечится. Основные все претензии — по софту!Не запоминаются настройки вождения (режимы рекуперации, однопедальный режим);Каждый раз включается LKA (ведение по полосе), и выключается только через дебри меню. Конкретно в моей версии прошивки, LKA почти не мешает, а вот на более ранних вариантах — владельцы жаловались что "вырывает руль из рук". И что самое поганое — это всё не "баги", а принципиальная позиция MG! Включённое по дефолту LKA требуют всякие EuroNCAP, иначе не дадут "5*****". А вы ведь хотите звёздочек, не правда ли?!?! 8-D Тормознутость всего и вся, что касается софта. Центральный экран загружается ~~минуту, в это время ты не можешь сделать никаких настроек. Стеклоподъёмники срабатывают — с задержкой. Бибика — с задержкой. Дворники — ... ...ну вы поняли.Очень замороченная процедура "глушения" авто. Оно-то, конечно, само "заглохнет" когда отойдёшь далеко от машины.... Но для надёжности, это приходится делать "Power off" из вкладки "Safety", а потом ещё 4 секунды нажатие на аппаратный "домик".Беда со стеклоподъёмниками. Очень мягкие кнопки, очень легко их задеть когда выходишь из машины, и , соответственно, оставить открытое окно. Доводчиков нет, и как их добавить пока неясно — управление стеклоподъёмниками по LIN-шине... Вот поэтому я стараюсь "глушить" авто явным образом, когда ухожу.Ну и уже конкретные баги:Постоянно отваливается Bluetooth. Привязываешь телефон,— через 1...3 дня он отпадёт. Именно тогда когда тебе приходит важный звонок...Настройка "левой звёздочки" на руле у многих владельцев "забывается". Я её выставил на "Режим газа", вроде не "забывается", но просто сама кнопка не срабатывает вообще, когда на центральном экране, например, "камера".Одометр (общий пробег) показывается далеко не во всех виджетах в правой половине "спидометра". Неудобно...Постоянно "теряется" главный экран на мультимедии. Если "заводишь" машину, например, в гараже, мозги не могут определиться, какую тему сразу включать — "светлую" или "тёмную", в итоге просто "чёрный экран". Одни пользователи в настройках жёстко прибивают "тему". Я лично нажимаю на аппаратный "домик", и всё приходит в норму.В принципе, можно надеяться что часть из этих бед починят новыми прошивками. Модель MG4 изначально ориентирована на рынок Британии, и Европу вооще. Австралия, кстати, почти не отстаёт ;-) . Так что работать инженеры / программисты в этом направлении точно будут.
MG MG 4 LUX 2023
Валерій Миколайович
Був(ла) онлайн: Сьогодні
5 міс. тому
Основні показники
Ємність батареї
64 кВт•г
Привід
Задній
Пробіг
15 тис. км
Реальний запас ходу
420 км
Здоров'я акумулятора (SOH)
100 %
Запас ходу
По місту в теплу погоду
420 км
На трасі в теплу погоду
380 км
По місту в холодну погоду
280 км
На трасі в холодну погоду
230 км
Оцінка
5
/ 5
Відгук
Легко керувати. Усі елементи керування легкодоступні. Я ніколи не намагався їздити від повної батареї до розрядженої. Моя найдовша поїздка за всю історію – 300 км в яку я здійснив із 81% повного заряду. Це було в червні. Взимку він, ймовірно, проїде лише 230 км на 81% заряду. Прискорення дивовижне, але передні колеса схильні буксувати, якщо натискати на педалі занадто сильно, особливо на мокрій дорозі. Поки жодної проблеми по експлуатації, рекомендую даний електромобіль для будь яких потреб по місту чи за містом. Мені 67 років! І навіть в моєму віці я не бачу ніяких проблем з експлуатацією даного електромобіля. Дані які я вписав в запас ходу дуже приблизні але точно близькі до реально ніж те, що пишуть офіціали!