Увійти|Зареєструватися
Авторинок
Стрічка
Топи
Бортжурнали
Автомобілі
Блоги
Автосервіси
Спільноти
Характеристики та огляди
Все для авто
Увійти
Зареєструватися

MG MG 4 Electric Luxury I Покоління 2023. Flash

65
Рейтинг
30
Читають
13
Записи
на сайті 3 міс.
Олександр
Олександр
м. Миколаїв

Про моє авто

Британский электрокар

китайской сборки.

Видимо, самый доступный электромобиль из официально поставляемых в Украину.

По "железу" претензий почти никаких нету, ну кроме отвисания переднего края фартука под задней осью, но это лечится. Основные все претензии — по софту!

  • Не запоминаются настройки вождения (режимы рекуперации, однопедальный режим);
  • Каждый раз включается LKA (ведение по полосе), и выключается только через дебри меню. Конкретно в моей версии прошивки, LKA почти не мешает, а вот на более ранних вариантах — владельцы жаловались что "вырывает руль из рук".
  • И что самое поганое — это всё не "баги", а принципиальная позиция MG! Включённое по дефолту LKA требуют всякие EuroNCAP, иначе не дадут "5*****". А вы ведь хотите звёздочек, не правда ли?!?! 8-D
  • Тормознутость всего и вся, что касается софта. Центральный экран загружается ~~минуту, в это время ты не можешь сделать никаких настроек. Стеклоподъёмники срабатывают — с задержкой. Бибика — с задержкой. Дворники — ... ...ну вы поняли.
  • Очень замороченная процедура "глушения" авто. Оно-то, конечно, само "заглохнет" когда отойдёшь далеко от машины.... Но для надёжности, это приходится делать "Power off" из вкладки "Safety", а потом ещё 4 секунды нажатие на аппаратный "домик".
  • Беда со стеклоподъёмниками. Очень мягкие кнопки, очень легко их задеть когда выходишь из машины, и , соответственно, оставить открытое окно. Доводчиков нет, и как их добавить пока неясно — управление стеклоподъёмниками по LIN-шине... Вот поэтому я стараюсь "глушить" авто явным образом, когда ухожу.

Ну и уже конкретные баги:

  • Постоянно отваливается Bluetooth. Привязываешь телефон,— через 1...3 дня он отпадёт. Именно тогда когда тебе приходит важный звонок...
  • Настройка "левой звёздочки" на руле у многих владельцев "забывается". Я её выставил на "Режим газа", вроде не "забывается", но просто сама кнопка не срабатывает вообще, когда на центральном экране, например, "камера".
  • Одометр (общий пробег) показывается далеко не во всех виджетах в правой половине "спидометра". Неудобно...
  • Постоянно "теряется" главный экран на мультимедии. Если "заводишь" машину, например, в гараже, мозги не могут определиться, какую тему сразу включать — "светлую" или "тёмную", в итоге просто "чёрный экран". Одни пользователи в настройках жёстко прибивают "тему". Я лично нажимаю на аппаратный "домик", и всё приходит в норму.

В принципе, можно надеяться что часть из этих бед починят новыми прошивками. Модель MG4 изначально ориентирована на рынок Британии, и Европу вооще. Австралия, кстати, почти не отстаёт ;-) . Так что работать инженеры / программисты в этом направлении точно будут.

Основні характеристики
  • Марка
    MG
  • Модель
  • Покоління
    I Покоління
  • Модифікація
    Electric Luxury
  • Рік випуску
    2023
  • Батарея
    64 кВт•г
  • Привід
    Задній

Основні показники

Пробіг
2 тис. км
Здоров'я акумулятора (SOH)
100 %
Реальний запас ходу
350 км
Запас ходу:
По місту в теплу погоду
350 км
На трасі в теплу погоду
300 км
По місту в холодну погоду
300 км
На трасі в холодну погоду
250 км
Оцінка
4.5
/ 5
Надійність
4.5
Комфорт
4.5
Ціна
5.0
Технології
4.0
Динаміка
4.0
Матеріали
4.0
Розміри
4.5
Шумоізоляція
4.0

Витрати

Бортжурнал (13)
Попытка "апгрейда" прошивки.
Прошивка/ПЗ
3400 тис. км
960 грн.
09.07.2024
2 тис. км
400 грн.
26.04.2024
2 тис. км
560 грн.
21.04.2024
1.6 тис. км
860 грн.
30.03.2024
0.4 тис. км
05.02.2024

Коментарі

Увійдіть або зареєструйтеся, щоб писати коментарі, задавати питання та брати участь в обговоренні

Зареєструватися
Микола
Микола
Їздить на
Volkswagen ID.4
Хз чи я після свого фольца на МГ пересяду колись, щось поки довіри до них мало, дивився на першій електричці пару відео про них, щось такоє)) але підписався, цікавий контент
2 міс. тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
Что самое забавное, китайские ID.3 и этот MG4 собираются на одном конвейере 8-D .
2 міс. тому
Олексій
ОлексійХодить пішки
А ви її з Китаю замовляли чи в салоні в нас брали? Бачив на фото в бортжурналі є китайськи символи
3 міс. тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
Модель изначально ориентировалась на Европейский рынок вообще, и на Британский в частности. (по Британии 21 тыс. экземпляров MG4 за 2023 г. продано). Так что нигде никакой видимой снаружи китайщины — нету. Под капотом-то конечно, полно иероглифов...

Как я написал в самом начале — один из немногих ОФИЦИАЛЬНО продающихся в Украине электромобилей. Гарантия, обслуживание, все дела. Иначе б не было смысла во всём этом....
2 міс. тому
Олег
ОлегХодить пішки
Респект
3 міс. тому
Цікаве авто, за скільки взяли якщо не секрет? Не жалієте що пересіли на електричку?
3 міс. тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
А я и не "пересел" ;-D . Предыдущая моя электричка с удовольствием бегает под другим водителем... На коптилку 99% электроводов уже не вернутся!

Цена — абсолютно не секрет! Заходите на сайт официального дилера MG в Украине, и там всё есть!! ;-)
3 міс. тому
нет, не жалею. ни разу и ни секундочки. училась и ездила после школы на механике. потом был перерыв. на первую электричку Фиат 500е села после 3-х летнего перерыва вообще без вождения. села и поехала. жалеют те, кто на электричках ездят в режиме "запорожец". а те, кто познал Дзен электрички ни когда не будет ей не доволен. Таких сразу видно в потоке. За электро-дзенами все чаще встают на светофоре. и не только джипы. Ни когда не вернусь на ископаемое!
3 міс. тому
Антон
АнтонХодить пішки
У вас прям дефицитный апарат, много кто приглядывается, инфы 0! Расскажите пожалуйста поподробней про машинку, есть какие то критические проблемы с которыми столкнулись в процессе эксплуатации??
3 міс. тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
"Критических" проблем нету. Неудобства — есть, но можно или приспособиться (например, нажимать педаль тормоза для "зажигания" только ПОСЛЕ закрытия двери), или надеяться что софт исправят в следующих версиях прошивок.
3 міс. тому
Антон
АнтонХодить пішки
Спасибо! А для обновления софта нужно ездить к дилеру, или по воздуху?
3 міс. тому
Олександр
Олександр
Їздить на
MG MG 4
Сначала обещали "по воздуху", но сейчас нет. Более того, даже дилеры многие отказываются обновлять по явной просьбе. Но, будем давить...
3 міс. тому
Vika Chayuk
Vika Chayuk
Їздить на
Fiat 500e
Щось не густо в вас по опису😁 Статистику закрили ( Машиною задоволені? Хочемо з чоловіком таку брати з салона
3 міс. тому
Доброго вечора. На правах юзабеля (пару раз водителя) данного авто мог у сказать. Авто мне нравится. По традиции нашей семьи - это моя следующая машина. Есть моменты неудобства. Неудобный хват ручки двери при закрытии. Надо тянуться. Решается 3д печатью. И наличием свободного времени. Слишком низкое расположение пассажирского сидения. После водительской посадки ощущение "почувствуйте себя в самолете". Жаль, что нет автонастроек сидения водительского с памятью на несколько пользователей. Жаль, что нет обдува кресел. Но, в принципе при текстильных родных чехлах, это не столь критично, хотя и удобно. При покупке авто внимательно смотрите, какого диаметра у вас диски. На сайте официала заявлены 17-е, а у нашей машины шли 18-е. Так у моей нынешней машины образовалась лишняя пара зимней резины.
3 міс. тому
Vika Chayuk
Vika Chayuk
Їздить на
Fiat 500e
Дякую за розгорнуту відповідь)
2 міс. тому